ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального общеобразовательного учреждения «ОБРАЗЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Advertisements

Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Соколовская.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Разработка и утверждение образовательной программы начального общего образования.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального общеобразовательного учреждения «ОБРАЗЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрено : на заседании педагогического совета 11 марта 2011 г. (протокол 4)

Основная образовательная программа разработана на основе : - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373»; - Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. Под редакцией Савинова Е.С.; - Программ учебно-методического комплекта «Гармония», под редакцией Истоминой Н.Б. МОУ «Образцовская средняя общеобразо- вательная школа» – победитель районного конкурса образовательных программ в 2011г.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3. Учебный план образовательного учреждения. 4. Организация внеурочной деятельности. 5. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 6. Программы отдельных учебных предметов. 7. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся «Рассвет». 8. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Забота». 9. Программа коррекционной работы «Подсолнух». 10. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; Обеспечение планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных) по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Обеспечение планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных) по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной и других видах деятельности. Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной и других видах деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

Принципы развивающей личностно-ориентированной системы обучения УМК «Гармония»: 1. Принцип общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. 2. Принцип целостности образа мира. 3. Принцип практической направленности (предусматривает формирование универсальных учебных действий средствами всех учебных предметов). 4. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. 5. Принцип прочности и наглядности. 6. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка.

Образовательная система «Гармония» Учебно-методический комплект «Гармония» для 4-летней начальной школы включает в себя учебно-методические комплекты (учебники, учебники-тетради, тетради с печатной основой, тесты, хрестоматии по литературному чтению) по следующим учебным предметам: Учебно-методический комплект «Гармония» для 4-летней начальной школы включает в себя учебно-методические комплекты (учебники, учебники-тетради, тетради с печатной основой, тесты, хрестоматии по литературному чтению) по следующим учебным предметам: Обучение грамоте. Букварь. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. Обучение грамоте. Букварь. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. М.С. СоловейчикН.С. КузьменкоН.М. БетеньковаО.Е.КурлыгинаМ.С. СоловейчикН.С. КузьменкоН.М. БетеньковаО.Е.Курлыгина Русский язык. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Русский язык. Авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. М.С. СоловейчикН.С. КузьменкоМ.С. СоловейчикН.С. Кузьменко Литературное чтение. Автор О.В. Кубасова. Литературное чтение. Автор О.В. Кубасова. О.В. КубасоваО.В. Кубасова Математика. Автор Н.Б. Истомина. Математика. Автор Н.Б. Истомина. Н.Б. ИстоминаН.Б. Истомина Окружающий мир. Авторы О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. Окружающий мир. Авторы О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин. О.Т. ПоглазоваВ.Д. ШилинО.Т. ПоглазоваВ.Д. Шилин Технология. Автор Н.М. Конышева. Технология. Автор Н.М. Конышева.Н.М. КонышеваН.М. Конышева Английский язык. Авторы М.З. Биболетова, Е.А. Ленская, Н.В. Добрынина и др. Английский язык. Авторы М.З. Биболетова, Е.А. Ленская, Н.В. Добрынина и др. Изобразительное искусство. Авторы Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев Изобразительное искусство. Авторы Т.А.Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев Музыка. Авторы М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева Музыка. Авторы М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева Физическая культура. Авторы Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин Физическая культура. Авторы Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин УМК «Гармония»УМК «Гармония» полностью обеспечивает образовательный процесс в начальной школе учебными и учебно-методическими пособиями по всем предметам федерального Базисного учебного плана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования. Имеет завершенную линию учебников, соответствует федеральномцу Перечню. УМК «Гармония»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА и УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Образовательная программа предусматривает: Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми учащимися на основе дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми учащимися на основе дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; Выявление и развитие способностей обучающихся, включая одаренных детей через систему клубов, секций, кружков и студий; Выявление и развитие способностей обучающихся, включая одаренных детей через систему клубов, секций, кружков и студий; Организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности через различные формы внеурочной деятельности; Организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности через различные формы внеурочной деятельности; Участие обучающихся, их родителей, учителей и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; Участие обучающихся, их родителей, учителей и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного подхода, личностно- ориентированного развивающего обучения. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного подхода, личностно- ориентированного развивающего обучения.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты освоения образовательной программы (структура) Личностные результаты: Самоопределение (готовность к саморазвитию, внутренняя позиция школьника) Смыслообразование (мотивация учебной деятельности, самооценка) Нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества) Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД): целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, оценка; Познавательные УУД (обще- учебные, информационные, логические) Коммуникативные УУД Предметные результаты представлены с учетом специфики содержания учебных предметов (русский язык, литературное чтение, матема- тика, иностранный язык, информатика, музыка, технология, физическая культура, изобразительное искусство)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на ступени НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебный план определяет: Учебный план определяет: - общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся; - общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся; - структуру обязательных предметных областей; - структуру обязательных предметных областей; - учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. - учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. Структура учебного плана Начальное общее образование (1 класс) Обязательная (инвариантная) часть Предметные области Учебные предметы Кол-во часов в неделю Филология Русский язык 5 Литературное чтение 4 МатематикаМатематика4 Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 ИскусствоМузыка1 ИЗО1 ТехнологияТехнология1 Физическая культура 2 Итого:20 Вариативная часть -- Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе 20

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня, организуется по 5 направлениям: Внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня, организуется по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, художественно-эстетическое, научно-познавательное, научно-познавательное, военно-патриотическое, военно-патриотическое, общественно-полезная деятельность. общественно-полезная деятельность. Формы организации внеурочной деятельности: проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, олимпиады, интеллектуальные марафоны, общественно-полезная практика, секции, соревнования и т.п. Распределение часов внеурочной деятельности осуществляется с учётом запросов учащихся и их родителей, выявленных в ходе анкетирования. Распределение часов внеурочной деятельности осуществляется с учётом запросов учащихся и их родителей, выявленных в ходе анкетирования.

Планирование внеурочной деятельности Сетка часов внеурочной деятельности ( 1 класс) Направление Формы организации внеурочной деятельности Кол-во часов в неделю Спортивно- оздоровительное Секция «Лыжи» Кружок «Спортивный туризм» 12 Художественно- эстетическое Школьный театр «Петрушка» Кружок декоративно- прикладного искусства 11 Научно- познавательное Научный клуб «Мы и окружающий мир» (проектная деятельность) «Мир лекарственных растений» 11 Военно- патриотическое Отряд юных пожарных 2 Обществнно- полезная деятельность Коллектиные творческие дела, рейды, презентации 1 Итого10

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся Программа формирования УУД разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения начального общего образования под ред. Е.С. Савинова, в соответствии с учебно-методическим комплектом «Гармония». Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы: установить ценностные ориентиры начального образования; установить ценностные ориентиры начального образования; определить состав и характеристику универсальных учебных действий; определить состав и характеристику универсальных учебных действий; выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях. выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Гармония» в начальной школе Класс Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 1 КЛАСС 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2.Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4.Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3.Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2.Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. 1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 4.Слушать и понимать речь других. 5.Участвовать в паре.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ в формировании УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию Предшкольная подготовка детей дошкольного возраста в образовательном учреждении осуществляется на основе образовательной программы «Ступеньки детства» под редакцией Истоминой Н.Б., Конышевой Н.М., Кубасовой О.В. и др. Преемственность образовательных программ «Ступеньки детства» и УМК «Гармония» обеспечивается: отбором содержания образования, адекватного возрастным особенностям детей; отбором содержания образования, адекватного возрастным особенностям детей; использованием различных видов деятельности ребенка ( для детей старшего дошкольного возраста – это игры, конструирование, рисование, спортивные мероприятия и т.д.), в начальной школе эти виды деятельности дополняют учебную деятельность; использованием различных видов деятельности ребенка ( для детей старшего дошкольного возраста – это игры, конструирование, рисование, спортивные мероприятия и т.д.), в начальной школе эти виды деятельности дополняют учебную деятельность; Связанностью и взаимодействием направлений развития детей (дошкольное и начальное школьное звено): физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно- эстетического. Связанностью и взаимодействием направлений развития детей (дошкольное и начальное школьное звено): физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно- эстетического.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Описание места учебного предмета в учебном плане 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 6. Содержание учебного предмета 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 8. Описание материально-технического оснащения образовательного процесса

Программа духовно-нравственного развития, воспитания младших школьников «РАССВЕТ» Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задачи В сфере личностного развития : формирование способности к духовному развитию, понимание смысла своей жизни В области общественных отношений: осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как основе российского общества В области государственных отношений: формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни

Направления работы по программе «Отчий дом» «Отчий дом» «Родник» «Родник» «Самоделкин» «Самоделкин» «Азбука здоровья» «Азбука здоровья» «Росток» «Росток» «Красота» «Красота»

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «ЗАБОТА» Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Формирование у школьников культуры здорового и безопасного образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в школе Задачи: сформировать у обучающихися представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; сформировать у обучающихися представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; научить правилам личной гигиены; научить правилам личной гигиены; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности, научить ребенка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности, научить ребенка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; дать представление о негативных факторах риска здоровью (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье. дать представление о негативных факторах риска здоровью (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье.

Структура модели здоровьесбережения школьников Социальный заказ общества в сфере общего образования Модельные характеристики здорового школьника ФГОС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Содержание деятельности Здоровье сберегаю щая инфрастр уктура образоват ельного учрежден ия Рационал ьная организа ция учебной и внеучебн ой деятельн ости Эффектив ная организац ия физкульту рно- оздоровит ельной работы Реализац ии дополнит ельных образоват ельных программ Организац ия профилакт ических и оздоровит ельных мероприят ий Просвет ительско - воспитат ельная работа с учащими ся Просвет ительско й и методич еской работы с педагога ми и родител ями Внешние связи школы Критерии оценки здоровья: УУД, мотивы, уровень работоспособности, рациональное питание, положительные эмоции, оптимальный двигательный режим

Программа коррекционной работы «ПОДСОЛНУХ» Цель: Обеспечить доступ к качественному образованию каждого обучающегося, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Задачи: Расширение охвата нуждающихся детей необходимой им специальной педагогической помощью, максимально приблизить ее к месту жительства ребенка. Обеспечение детям с ОВЗ условий для интеграции их в среду нормально развивающихся сверстников. Обеспечение родителям возможности получать необходимую консультативную помощь. Обеспечение педагогам, работающим с интегрированными детьми, возможности получать постоянную квалифицированную методическую поддержку. Обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения каждого интегрированного ребенка. Овладение навыками адаптации учащихся к социуму. Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности.

Направления работы Овладение навыками адаптации учащихся к социуму Психолого- медико- педагогическое сопровождение школьников имеющих проблемы в обучении Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Особенностями системы оценки являются : Особенностями системы оценки являются : комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно- деятельностного подхода; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно- деятельностного подхода; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их; использование накопительной системы оценивания (портфолио, листы индивидуальных достижений), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений. использование накопительной системы оценивания (портфолио, листы индивидуальных достижений), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений. Виды контроля планируемых предметных результатов обучающихся: Виды контроля планируемых предметных результатов обучающихся: - стартовая проверочная работа; - стартовая проверочная работа; - диагностическая работа; - диагностическая работа; - трехуровневая проверочная работа; - трехуровневая проверочная работа; - проектная задача; - проектная задача; - комплексная итоговая контрольная работа. - комплексная итоговая контрольная работа.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ Группа разработчиков образовательной программы: учителя начальных классов, учителя - предметники, заместители директора по УВР и воспитательной работе, директор образовательного учреждения. Группа разработчиков образовательной программы: учителя начальных классов, учителя - предметники, заместители директора по УВР и воспитательной работе, директор образовательного учреждения. МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА! Контактные телефоны: 8(4862) ; электронный адрес: mail.ru