Реализация личностно-ориентированного образования в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М. МОУ СОШ 11 с углуобленным изучением ряда предметов ст. Галюгаевской Курского района Ставропольского края
Виды совместной деятельности Работа с родителями Методическая работа Работа с детьми
Работа с родителями Совместная работа учителя и воспитателя с «трудными» семьями. Консультации учителя в течение всего года. Родительские собрания с беседами о подготовке ребёнка в школу.
Методическая работа Взаимопосещение уроков в 1 классе и ханятия в МДОУ. Совместные заседания МО учителей начальных классов и воспитателей МДОУ. Семинар «Адаптация учащихся 1-х классов. Круглый стол «Психологическая готовность ребёнка к школе.
Работа с детьми Знакомство будущих первоклассников со школой. Участие в совместных мероприятиях: день здоровья, день смеха, игры и соревнования, конкурсы, малые театральные встречи. День открытых дверей.
Свойства воды без вкуса без запаха прозрачная бесцветная текучесть испаряемость растворимость
Полезные ископаемые рудные нерудные строительные горючие железная гранит, известняк, уголь, торф, руда песок, глина нефть, природный газ
звезда г. рит обл. стоит укр. дают св. ркают п. худая ч. десная ст. клянные з. л. тистые к. лючия хл. пушки
сн _ жек сн_гирь сн_новик сн_гопад л_дяной зал_дэниел зам_ерзает тр_скучие перес_совать хан_соло
М. Г. ЗИН - ПРОД. ВЕЦ Б. ЛЬНИЦА - ВРАЧ Т. АТР -. КТЁР КОСМИЧЕСКИЙ К. РАБЛЬ - ?
Словарные солова Рабочий работа сапоги пальто машина завод Рабочий собирается на работу, надевает сапоги, пальто, садится в машину, едет на завод.
Методические приёмы при разном характере обучения Инструктивно- авторитарное 1. Рассказ учителя 2. Чтение текста учебника 3. Ответы на вопросы 4. Рассматривание иллюстраций 5. Повторение рассказа учителя Личностно- значимое 1. Выдвижение прооблемы 2. Постановка предложений 3. Обсуждение гипотез 4. Сравнение полученных выводов с текстом учебника 5. Поиск эмоциональных опор 6. Составление графического плана- опоры
Игра «Вкусные солова» Я с б н ло ру ко ша г ли ва мо
Игра «Найди лишнее» Букву: а, о, в, у, и Слог: бо, но, ро, мы, со, ко Слово:- река, речка, ручей, ручка, ручеёк - солон, лев, мак, тигр - мала, моль, мела, мила
Игра «Буду поэтом» не обижаю приглашаю угощаю играю В зоопарке бегемот Проглотил ежа и вот…
Игра «Синонимы» («Антонимы») Грустоить - …. (горевать) Печалиться - … (огорчаться) Весёлый - …. (грустный)
Раскрасить фигуры по заданию.
Проведи 2 отрезка так, чтобы получилось: 3 треугольника и 1 четырёхугольник; 2 треугольника и 1 четырёхугольник.
Зрительные диктанты Кто больше запомнит? Найди ошибку.
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний – он постоянно расширяется. Арабская посоловица