БЕСЕДА, –ы, ж. 1. Разговор, обмен мнения- ми. Дружеская беседа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 посёлка Белоусово Жуковского района Калужской области Ашурова Саодат Акрамовна. Радуга презентаций.
Advertisements

С П А С И Б О З Д Р А В С Т В У Й Т Е П Р О С Т И Т Е И З В И Н И Т Е Д О Б Р Ы Й Д Е Н Ь Д О С В И Д А Н Ь Я.
2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Будем вежливы и добры всегда! Растает даже ледяная глыба От слова тёплого СПАСИБО Игра «Вежливые слова»
Прямая речь Диалог Культура речи. Общение. Разминка-кроссворд д в диал ог р еплика ав торские мон олог кавы чки т ире е.
Путешествие на поезде вежливости О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых.
К АК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ БЕСЕДЕ Говорить спокойно Смотреть доброжелательно Называть по имени Слушать внимательно Не перебивать Спрашивать, если непонятно Кто.
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
Прямая речь. Диалог.. Пожалуйста Извините Будьте добры Спасибо До свидания Здравствуйте.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Речевой этикет. – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Добро пожаловать ! О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых социальных.
Классный час Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Транксрипт:

БЕСЕДА, –ы, ж. 1. Разговор, обмен мнения- ми. Дружеская беседа

Ничто не обходится так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость И.Сервантес

В коридоре

В беседке

спортсмены

Беседа – это продолжи- тельный, неторопливый разговор, обмен мнениями. Есть общая тема для разговора, общая задача для говорящих.

Коридор

1. В разговоре старайся затронуть такую тему, которая может интересовать твоего собеседника. 2. Поменьше говори о себе 3. Учись внимательно слушать собеседника. 4. Не старайся говорить громче собеседника. 5. Если в разговоре тебя перебьют, не пытайся заглушить перебившего, а замолчи и выслушай его возражения 6.Разговаривая, смотри на собеседника, но не хватай его за руку, не тереби за пуговицу, не хлопай по плечу. 7. Разговаривая с кем-нибудь, не жуй жевательную резинку.

Беседа – здание, которое строится совместными усилиями. Андре Моруа

Звонишь, звоним, телефон звонит, никак не дозвонишься, часто звонят.

Правила этикета «Разговор по телефону» Прежде чем начать непосредственный разговор по телефону 1. Скажи слова приветствия 2. Назови себя (имя, фамилию, кто ты такой – дочь, сын, одноклассник и т.д.) 3. Сделай паузу для возможного ответного приветствия 4. По окончании разговора не забудь попрощаться

Правила этикета «Разговор по телефону»

Разговор по телефону

Из книги

Правила этикета «Разговор по телефону»

Картинка с мужиком

Вежливые слова Здравствуйте! Добрый день! Добрый вечер! Пожалуйста, извините, спасибо. Будьте любезны, будьте добры, если можно, если вас не затруднит

Домашнее задание Выучить правила ведения беседы, составить диалог «В библиотеке» 4-5 реплик, используя вежливые слова

- Здравствуйте, вам звонит Аня Петрова (дождаться ответного приветствия, сделать паузу); попросите, пожалуйста, к телефону Лену Иванову.