С ЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. Сложение вида + 6. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Хазиева А.М,
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА. Повторю состав числа 10. Научусь новому приема сложения. Буду внимательным активным математиком. Считайте, ребята, точнее считайте. Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте, Учебник научит нас новому счету. Скорей за работу, скорей за работу!
Р АБОТАЮ УСТНО. П ОВТОРЮ СОСТАВ ЧИСЛА Лишнее число… Соединю пары чисел составляющие 10
Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
слагаемое сумма У мн и ц Ы!
Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ !
П ОМОГИ НАЙТИ ДОРОГУ :. 5+3= 4+3= 9-6= 8-4= 7+2= 3+3= 6+7=
Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ !
Р ЕШИ ЗАДАЧИ ! В магазин игрушек привезли 4 лунохода и 5 ракет. Сколько всего игрушек привезли? На сколько больше ракет, чем луноходов? Проверь решение = 9(игрушек) – привезли в магазин. 5 – 4 = 1 (Игрушка) Ракет на 1 игрушку больше.
Наши достижения.
У ЗНАЮ НОВОЕ ! 7+ 6= = = 12 2
Н АУЧУСЬ РЕШАТЬ ! 9+5= 7+5= = 6+5= 9+4= = 8+5= 8+3= = 15
Р ЕШУ ЗАДАЧУ : В саду было 8 яблонь, а грушевых деревьев на 2 больше. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?
П РОВЕРЮ РЕШЕНИЕ : 1) 8+2=10 (груш.) 2) 8+10=18 (деревьев) Ответ. 18 фруктовых деревьев в саду.
С РАВНЮ ВЫРАЖЕНИЯ : 1дм 5см 15 см 12 дм 1дм 3 см 1 дм 1 см