Проект на тему: «Здоровьесберегающие технологии в обучении» Выполнили: Безлихотнова Н. В., учитель математики Никитина В. Г., учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Advertisements

«Использование здоровьесберегающих методик В.Ф. Базарного в работе с детьми специализированной зрительной группы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
1.Краткая характеристика основных форм труда. Физиология труда. Физиология труда – это наука, изучающая функционирование человеческого организма во время.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
ее длительность колеблется от нескольких минут (на уроке) – выражается в постепенном повышении работоспособности, настрое, адаптации к конкретным условиям.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физической культуре на тему : Влияние физической культуры на укрепление здоровья студента Подготовила студентка 3 курса 31 группы Гайдаржи.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Транксрипт:

Проект на тему: «Здоровьесберегающие технологии в обучении» Выполнили: Безлихотнова Н. В., учитель математики Никитина В. Г., учитель английского языка «Громовская средняя общеобразовательная школа» «Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках»

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Актуальность темы проекта: снижение уровня утомляемости учащихся на уроке влечет повышение уровня обучаемости учащихся. При утомлении : происходит вегетативная декомпенсация; увеличивается инертность нервных процессов ; убывают показатели чувствительности, внимания, памяти, мышления; возникают отрицательные эмоции (переживание усталости) ; снижается производительность труда по качеству и скорости.

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Под утомлением подразумевается временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки. При отсутствии мер, уменьшающих степень или снимающих остаточные явления утомления, возможно развитие патологических состояний. Поэтому актуальны задачи своевременной диагностики и профилактики утомления.

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Цель проекта: выявить уровень эффективности двигательной активности учащихся 5 класса как профилактики утомляемости на уроках математики, английского языка. Задачи проекта: 1. Диагностика динамики уровня утомляемости учащихся 5 класса на уроках математики, английского языка. 2. Внедрение в структуру урока режима динамических поз. 3. Вторичная диагностика динамики уровня утомляемости учащихся. 4. Сравнительный анализ полученных результатов диагностик. Вывод об эффективности режима динамических поз.

Целевая группа: учащиеся 5 класса «Громовской средней общеобразовательной школы» Срок реализации: второй триместр (декабрь - февраль). «Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Ожидаемый результат: снижение уровня утомляемости учащихся 5 класса на уроках математики, английского языка.

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Для обеспечения двигательной активности учащихся были использованы следующие приемы: игры с использованием всего пространства в кабинете (поиск предмета всеми учащимися, «Дорисуй…», «Допиши…»и т. п); подвижные игры на внимание (найти лишнее, схожее,…);

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» игры на развитие мелкой моторики (игры с пальчиками); игры на развитие глазной мышцы (использование меток на стекле); физминутки. Главное - не продолжительность стояния, а сам факт смены поз. Во время занятий дети то садятся, то работают стоя, тем самым укрепляется позвоночник - основа энергетики организма. Данный режим оказывает благоприятное влияние на: повышение иммунной системы, улучшение ростовых процессов, развитие координации всех органов.

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Сравнительный анализ результатов исследования

«Двигательная активность как профилактика утомляемости учащихся на уроках» Полученные нами результаты позволяют сделать вывод о том, что двигательная активность в течение урока способствует восстановлению работоспособности школьников и качественному усвоению материала.