Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги проведения ЕГЭ в 2013 году. Единый государственный экзамен 2013 Впервые в Алтайском крае ЕГЭ проводился по 14 общеобразовательным предметам: русскому.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2015.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ул. Стасова, 180 Ж 9(988) ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ул. Стасова, 180 Ж 9(988) ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В.
ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2015 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2016 ГОД.
Особенности проведения государственной аттестации в 2014 году.
Итоги проведения государственной итоговой аттестации в 2018 учебном году в Смоленской области. Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Допуск к ЕГЭ выпускники школ, прошедшие промежуточную аттестацию в соответствии с нормативными документами школы выпускники, имеющие положительные годовые.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Основные итоги ЕГЭ 2011 года в Нижегородской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский.
Транксрипт:

Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный год Август, 2013 год

Количество участников ЕГЭ по предметам ( сравнительная таблица ) предмет 2010 год 2011 год 2012 год 2013 Русский язык (явка 98,2%)101 (явка 98,1%) Математика (явка (99%)98(явка 98%) Физика (явка 91,6)16 (явка 88%) История (явка 72%)20 (явка 71,45%) Иностранный язык 2-3 ( явка 66,6%)1 (явка 100%) Информатика 21-1 ( явка 100%) Биология (явка 100%)21 (явка 65,6%) География 233 (явка 100%)1 ( явка 25%) Литература 752 (явка 100%)3 (явка 100% Химия 745 (явка 83,3%)8 (явка 88,9%) Обществознание (явка 97,1%)68 (93 %)

Результаты ЕГЭ ( по предметам в сравнении с краевым показателем )

Результаты ЕГЭ по математике ( рейтинг школ )

Доля выпускников, набравших баллов ЕГЭ по математике выше среднего по краю ОУ Количество выпускников всего Количество, набравших выше краевого Доля МБОУ «Бочкарёвская сош»11654,5 МБОУ «Воеводская сош»8112,5 МБОУ «Дружбинская сош»5240,0 МБОУ «Марушинская сош»1317,6 МБОУ «Побединская сош»6683,3 МБОУ «Овсянниковская сош» 4250 МБОУ «Целинная сош 1»18741,1 МБОУ «Целинная сош 2»24937,5 МБОУ «Сухо-Чемровская сош» 7228,5 Всего ,5

Процент выполнения заданий ЕГЭ по МОУО ( математика ) МОУКоличество участников % выполнения В ( базовый ) С ( повышенный ) Алтайский край ,56,7 Целинный 9664,62,7

Результаты ЕГЭ по русскому языку ( рейтинг школ )

Процент выполнения заданий ЕГЭ по МОУО ( русский язык ) МОУКоличество участников % выполнения А ( базовый ) В ( высокий ) С ( повышенный ) Алтайский край ,0861,9562,15 Целинный 9671,6361,2758,92

Доля выпускников, набравших баллов ЕГЭ по русскому языку выше среднего по краю ОУ Количество выпускников всего Количество, набравших выше краевого Доля МБОУ «Бочкарёвская сош»11545,4 МБОУ «Воеводская сош»8450 МБОУ «Дружбинская сош»5360 МБОУ «Марушинская сош»13323,1 МБОУ «Побединская сош»6583,3 МБОУ «Овсянниковская сош» 4125 МБОУ «Целинная сош 1»181058,9 МБОУ «Целинная сош 2»24833,3 МБОУ «Сухо-Чемровская сош» 7342,8 Всего

Основные выводы Обязательные экзамены выявили, что уровень подготовки выпускников по русскому языку и математике выше, чем в 2012 году ( относительно собственных результатов ): разница с краевым баллом по русскому языку в 1,2 б. ; по математике – 6,4 б. На 3,7% уменьшилась доля выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку, и на 7,2 % - по математике ( по краю этот показатель составил по русскому языку -2,1 %; по математике – 10,5%). По русскому языку пересдал с удовлетворительным результатом один выпускник, по математике – 6. Не преодолели минимум : Обществознание 3 - 4,4%( 2- ЦСШ 1, 1- ЦСШ 2) Биология 1- 4,7 % ( Овсянниковская сош ) Физика 2- 12,50% (1- ЦСШ 1, 1- Воеводская сош ) Нет неудовлетворительных результатов по истории, географии, литературе, иностранному языку, информатике.

Некоторые причины низких результатов Несформированность заказа на образовательную услугу Низкая мотивация на профессиональное обучение Низкий уровень жизни в некоторых населённых пунктах

Нарушения Порядка По итогам краевого вебинара отмечались в муниципалитетах нарушения по планированию ; предоставлению информации, проведению экзаменов ; некорректности заполнения базы данных ЕГЭ. Так же были отмечены опубликованные фрагменты КИМов в сети интернет, наличие мобильной связи у участников ЕГЭ.

Организация работы ППЭ Слаженная ответственная деятельность всех работников ППЭ. Корректное, тактичное отношение к выпускникам. Создание комфортной обстановки. Чёткое организованное начало и соблюдение временных рамок. Обеспечение безопасности.

Задачи Изучение методических рекомендаций Инициативное информирование Повышение качества подготовки выпускников Назначение ответственных Дополнительные меры учрежденческого контроля Активизация общественного наблюдения Популяризация итогов ЕГЭ и ГИА Соблюдение нормативных документов при подготовке и проведении экзаменов

Задачи Анализ кадрового потенциала, учебной нагрузки педагогов, работающих в 11 классах Анализ УМК Анализ результатов в разрезе классов, предметов Скоординировать действия ( комплексный план )

ГИА - 9 Результаты свидетельствуют об успешном освоении образовательной программы по русскому языку и математике Уменьшилось на 19,5% по сравнению с прошлым годом количество не сдавших ГИА по математике (2,5%), русскому языку «2» нет.

Муниципальная модель Г ( И ) А 9 Информационное сопровождение, организация и контроль ГИА Анализ полученных результатов, оценка результативности Определение целей и задач Подготовка к ГИА, формирование нормативной базы

Количественный состав участников ГИА -9

ИТОГИ ГОДА : плюсы и минусы Достижение высоких результатов ЕГЭ, которые продемонстрировали в основном медалисты школ района Два неуспевающих в начальной школе Стабильное качество обучения в районе Один выпускник 11 класса не получил аттестат Внедрение дистанционных технологий обучения для преподавания предметов учебного плана Отсутствие ожидаемого качества обучения Увеличение количества участников регионального этапа олимпиады школьников Отсутствие призовых мест в региональном этапе олимпиады