Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Advertisements

Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Реализация требований ФГОС В УМК по информатике А.Л. Семёнова, Т.А. Рудченко для начальной школы.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Транксрипт:

Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования. Ведущий компонент ФОГС – портрет выпускника, личности отвечающей требованиям информационного общества; Три уровня результатов образования. Предметные результаты по информатике входят в структуру метапредметных.

Программа начального образования Основная цель начального образования – сформировать комплекс УУД (умение учиться); Ориентация на системно-деятельностный подход к обучению; Вовлечение учащегося к процесс обучения, компетентностный подход к образованию. Необходимость учета предметными курсами возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.

Особенности курса Введение всех понятий в наглядной графической форме Отказ от определений для заучивания

Явное введение правил игры – правил работы с учебником, основных объектов и допустимых действий. Особенности курса

Активное использование языка как естественного информационного поля: Употребление каждого понятия только в значении, установленном правилами игры; Навыки использования словарей – источников информации о словах; Содержательный анализ текста, выделение необходимой информации из текста.

Особенности курса. Примеры Анализ текста, выделение нужной информации

Особенности курса Проектная деятельность – групповое решение учащимися практической задачи с применением информационных знаний и умений. Проектная деятельность развивает коммуникативные, регулятивные, организаторские умения, повышает активность и интерес к обучению Проектная деятельность

Расширение мотивационной основы учебной деятельности Личностные УУД освоения курса. Примеры

Коммуникативные и регулятивные УУД освоения курса Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера суждения; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные и регулятивные УУД освоения курса. Примеры

Регулятивные УУД освоения курса. Примеры Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; Регулятивные УУД освоения курса. Примеры

Познавательные УУД освоения курса Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; Выделять существенную информацию из текста; Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах, связях; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Познавательные УУД освоения курса Примеры учебных задач

Познавательные УУД освоения курса Примеры проектных задач

Учебный комплект Учебник-тетрадь; Тетрадь проектов; Книга для учителя (издается в электронном виде).

Место курса в учебном плане Входит (полностью или частично) в область «Математика и информатика»; Частично входит в области: «Русский язык», «Технология», «Окружающий мир» и другие; Курс изучается в объеме 1 часа в неделю; Курс может изучаться как с первого, так и со второго класса.

Варианты изучения курса Бескомпьютерный вариант (работа только с бумажными составляющими курса); Компьютерный вариант (работа только с компьютерными составляющими курса, за исключением нескольких проектов); Смешанный вариант.

Компьютерная составляющая курса Компьютерные уроки; Компьютерные проекты; Методические комментарии. Компьютерная часть курса для 1 класса размещена на сайте: по адресу: