ИГРА
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
6. СКАНЕР 4. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 1. ПЛОТТЕР 5. ДИГИТАЙЗЕР 2. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
6. СКАНЕР 5. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 4. ПЛОТТЕР 1. ДИГИТАЙЗЕР 2. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
5. СКАНЕР 6. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 4. ПЛОТТЕР 1. ДИГИТАЙЗЕР 2. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
1. СКАНЕР 2. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 4. ПЛОТТЕР 5. ДИГИТАЙЗЕР 6. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
6. СКАНЕР 2. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 4. ПЛОТТЕР 5. ДИГИТАЙЗЕР 1. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
1. СКАНЕР 2. ДЖОЙСТИК 3. КЛАВИАТУРА 4. ПЛОТТЕР 5. ДИГИТАЙЗЕР 6. МОДЕМ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
,
СКАНЕР КЛАВИАТУРА РЕГИСТР КОЛОНКИ «МЫШЬ» ИГРОВОЕ ПОЛЕ
«Backspase» «Esc» «Агат» «Enter» «Пробел» ИГРОВОЕ ПОЛЕ
КАЛЬКУЛЯТОР АРИФМОМЕТР ПИШУЩАЯ МАШИНКА КОМПЬЮТЕР СЧЕТЫ ИГРОВОЕ ПОЛЕ
ЗАПЯТАЯ «Shift» ДВОЕТОЧИЕ ТОЧКА ИГРОВОЕ ПОЛЕ
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
ИНФОРМАТИКАМ-УРА ИГРОВОЕ ПОЛЕ
КОМПЬЮТЕР Информатика изучает Методы представления, накопления, передачи и … Информация – это… Свойства информации Виды информации Текст, рисунок, звук, жест, запах – это … Сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков… Понятность, важность, достоверность, актуальность Примеры информационных процессов Сбор, передача, обработка Бумага, видеопленка, звуковые волны – это… 1 байт Перевод информации в удобную для хранения или … Кодирование Носители информации 8 бит Наука об управлении Кибернетика Какой информационный процесс приводит к появлению новой… « » - это… Источник – автор, приемник - я Укажите источник и приемник информации: Вы читаете письмо. Обработка ИГРОВОЕ ПОЛЕ