педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга Районный конкурс
Значение оригами для развития ребенка: учит учит детей различным приемам работы с бумагой; знакомит знакомит детей с основными геометрическими понятиями; стимулирует стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения; развивает мелкую моторику рук и глазомер; помогает помогает формировать умение следовать устным инструкциям; читать и зарисовывать схемы изделий; развивает развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию; способствует способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей. совершенствует совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда.
«Система занятий по оригами – способ интеллектуального и эстетического развития детей младшего школьного возраста».
Литература: Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю.: Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю.: –Игрушки из бумаги. –Игры и фокусы с бумагой. –Оригами. Ферма. –Зоопарк в кармане. –Зоопарк в другом кармане. –Цветущий сад оригами. –И другие книги этих авторов. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Долженко Г.И. 100 оригами. Долженко Г.И. 100 оригами. Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Соколова С. Сказки из бумаги. Соколова С. Сказки из бумаги. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых.
Цель программы: всестороннее интеллектуальное всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников и повышение эффективности их обучения в средней школе.
Пояснительная записка к программе: Цель программы Цель программы Значение оригами для развития ребенка Значение оригами для развития ребенка Отличительные особенности данной программы Отличительные особенности данной программы Содержание курса Содержание курса Способы предъявления и объяснения материала (из опыта работы) Способы предъявления и объяснения материала (из опыта работы) Организационные принципы Организационные принципы Формы подведения итогов реализации программы Формы подведения итогов реализации программы Список оборудования и материалов, необходимых для занятий оригами Список оборудования и материалов, необходимых для занятий оригами Тематическое планирование занятий Тематическое планирование занятий Литература Литература
Наши достижения:
Кононова Мария Николаевна В 1985 году с отличием окончила ЛТИ им. Ленсовета по специальности "Технология неорганических веществ (катализаторов)". В 1985 году с отличием окончила ЛТИ им. Ленсовета по специальности "Технология неорганических веществ (катализаторов)". В 1995 году с отличием окончила факультет переподготовки РГПУ им. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования" В 1995 году с отличием окончила факультет переподготовки РГПУ им. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования"
В настоящее время: Учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга. Учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга. Педагог дополнительного образования, методист Дома Детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга Педагог дополнительного образования, методист Дома Детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга Web-master сайта: Web-master сайта: Мой Мой