«Трудные» дети – это дети, с которыми всем и везде нелегко. В семье родителям, в детсаду – воспитателям, в школе –учителям. Тем не менее, чаще нужно задумываться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация 10 класса. «Воспитание ребёнка это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много,
Advertisements

1 «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…» Я.Корчак 2.
Родительское собрание Подготовила Мекебаева Ж.Б.. 1.
Родительское собрание 1. «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…» Я.Корчак.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Семья и семейное воспитание По материалам сравнительных исследований в России и Красноярском крае.
Как научиться правильно общаться родителям со своим ребенком Родительское собрание 8 класс МБОУ СОШ 4 г.Заполярный Чупина Надежда Степановна.
Методы воспитания в семье Методическая разработка тематического родительского собрания Булатовой Татьяны Викторовны.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка» (круглый стол)
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий,
«Учимся понимать своего ребёнка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Дети «группы риска». Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.
Клуб «Счастливая семья» На клубе «Счастливая семья»
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Научно – практическая конференция «ЯНУШ КОРЧАК: ЖИЗНЬ, ОТДАННАЯ ДЕТЯМ » Секция «Воспитать человека»
Транксрипт:

«Трудные» дети – это дети, с которыми всем и везде нелегко. В семье родителям, в детсаду – воспитателям, в школе –учителям. Тем не менее, чаще нужно задумываться над тем, каждый ли ребёнок действительно трудновоспитуемый? Есть ли гарантии правильности наших педагогических воздействий? Януш Корчак

«По своей трудности это дело доступно каждому человеку,- находим у А.С. Макаренко.- …. Хорошо воспитать ребёнка может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а, кроме того, это – дело приятное, радостное, счастливое»

« Почему ребёнок для одного воспитателя плох, а для другого хорош? Мы требуем стандарта, добродетели и поведения, и, сверх того, по нашему усмотрению и образцу. Найдёшь ли в истории пример подобной тирании?... Воспитание – это не милая забава, а задание требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Объединить усилия администрации, учителей, педагогов ДО, медицинского персонала для создания внутри школы фундаментальной базовой основы единого воспитательно –профилактического пространства. Организовать посещение по месту жительства всех категорий учащихся, состоящих на учёте. Создать базу данных о выявленных детях, группы риска и своевременно обновлять их. Продолжить работу родительского всеобуча по проблеме «Формирования у детей общественно- ценной ориентации и накопление опыта гуменного поведения»