7-ая региональная педагогическая конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений» ФГОС ООО: планируемые результаты образования, способы достижения и фиксации в практике учителя Тема: Рейтинговая система ЗУН по информатике Бобкова Юлия Валерьевна МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого Учитель информатики
Репродуктивный уровень (1 балл) Продуктивный (УЭ) (2 балла) Творческий (Проекты, КОЗы) (3 балла) Установление уровней усвоения знаний в диагностике важно потому, что эти уровни оказывают влияние на качество мышления, его шаблонность или не стереотипность и оригинальность.
Повышает мотивацию ученика; видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться; повышается самостоятельность, ответственность; каждый может выбрать свой образовательный маршрут; появляется шанс у «средних» учеников выйти на более высокую отметку; мы стали больше работать самостоятельно; РНС дает возможность выбора; помогает мне быть более организованной, приобрести уверенность в себе; учит распределять время, выделять приоритеты; исключает субъективизм в оценке; можно проследить динамику результатов освоения модуля; сама ищу, подбираю, исследую – знания усваиваются лучше.