Видеопособие к сказке «Трусливый – смелый заяц» Выполнил: музыкальный руководитель Соколова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Сказки – шумелки для малышей с забавным шумовым оформлением в исполнении.
Advertisements

Желаем вам сказочных событий и грандиозных успехов!
Основные характеристики музыкального звука ВысотаДлительностьГромкостьТембр.
Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Игрушка в рамках ФГОС. ИГРУШКА ВКЛЮЧАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПО ПЯТИ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ : 1. Социально-коммуникативное («Социализация»,
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Подготовила.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Транксрипт:

Видеопособие к сказке «Трусливый – смелый заяц» Выполнил: музыкальный руководитель Соколова О.А.

Благодаря сказкам – шумелкам, осуществляется комплексное развитие ребёнка: - Ребёнок реализует свои представления и образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении. - Звукоподражание на различных шумовых инструментах способствует развитию творческой фантазии. - Развивается слуховая память детей, они различают оттенки звучания (громкость, продолжительность, высоту, тембр, ритм). - У детей формируется навыки сотрудничества и сотворчества.

Упражнение «Звуковой салат»

«Трусливый - смелый заяц»

Летняя полянка( картинка)

Желаю Всем творческих успехов!