КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя ( полная ) общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов » города Волжска Республики Марий Эл
Тема работы кафедры начального образования « Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании ».
Цель работы кафедры : Развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно - богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями начальной школы.
Задачи : Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса путем использования новых образовательных технологий. Обеспечить содержательную и методическую преемственность начальной школы – среднего звена. Способствовать повышению креативности школьников.
Дарьина Ольга Александровна Зам. директора по УВР 1 категории Учитель музыки высшей категории Стаж работы : 16 лет Окончила КГИИ и К – 1995 г. Тема по самообразованию :
Григоренко Татьяна Павловна Учитель начальных классов 1 категории Стаж работы : 26 лет Окончила МГПИ им. Крупской – 1984 г. Тема по самообразованию : « Особенности детской речи и возможности ее использования на уроках русского языка в условиях развивающего обучения »
Гнатюк Наталья Владимировна Учитель начальных классов 1 категории Стаж работы: 21 год Окончила МГПИ им.Крупской – 1994 г. Тема по самообразованию: «Развитие коммуникативных навыков учащихся младших классов»
Леонтьева Ольга Владимировна Учитель начальных классов Руководитель кафедры учителей начальных классов Стаж работы: 18 лет Окончила Казанский Государственный Педагогический Университет, 1995 г. Тема по самообразованию : « Повышение внимания и мотивации обучения учащихся путем создания игровых ситуаций на уроках »
Сидоркина Лариса Алексеевна Учитель начальных классов 1 категории Стаж работы: 5 лет Окончила (МГПИ им.Крупской – 2005 г.) Тема по самообразованию: « Развитие способностей учащихся в ходе решения нестандартных задач и применения ИКТ »
Грецова Татьяна Георгиевна Учитель начальных классов 1 категории Стаж работы: 33 года Окончила МарГУ,1981 год Тема по самообразованию: « Экологическое образование младших школьников »
Хафизова Оксана Владимировна Учитель начальных классов 1 категории Стаж работы: 11 лет Окончила МГПИ им.Крупской – 1999 г Тема по самообразованию: « Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики »
Воронина Светлана Юрьевна Учитель начальных классов высшей категории Стаж работы: 28 лет Окончила МГПИ им.Крупской – 1982 г. Тема по самообразованию: « Интерес к чтению : как его пробудить ?»
Курочкина Елена Николаевна Учитель начальных классов Стаж работы: 22года Окончила МГПИ им.Крупской – 1993 г. Тема по самообразованию: « Развитие логического мышления на уроках математики »
Царева Елизавета Ивановна Учитель –логопед 1 категории Стаж работы: 36 лет Окончила МГПИ им.Крупской – 1987 г., МГУ 1994г. Тема по самообразованию: « Формирование грамматического строя речи учащихся - логопатов с тяжелыми речевыми нарушениями »
Бусыгина Евгения Психолог Стаж работы : Окончила Тема по самообразованию :
Учителя - предметники
Билялов Альберт Равильевич Преподаватель физической культуры высшей категории Стаж работы : 34 года. Окончил Казанский Государственный педагогический институт
Лавров Виталий Дмитриевич Преподаватель физической культуры 1категории. Стаж работы: 13 лет. Окончил: Марийский Государственный педагогический Институт имени Н. К. Крупской в 1993 году.
Гайнутдинов Фаим Габдулхатович Преподаватель ИЗО высшей категории Стаж работы : 21 год. Окончил Казанский Государственный педагогический институт
Власова Ирина Витальевна Учитель английского языка 1категории. Стаж работы: 1 4 лет. Окончила: Марийский Государственный педагогический Институт имени Н.К. Крупской в году.
Васильева Юлия Александровна Учитель английского языка Стаж работы : лет. Окончила : Марийский Государственный педагогический Институт имени Н. К. Крупской в году.
кафедры Направления деятельности
Работа с одаренными детьми Формы работы с одаренными детьми : ОлимпиадыДополнительное образованиеКружковая работа Городской уровень Школьный уровень Прикладное творчество ( кружок « Керамика » и « Художественное конструирование ») ( направления ) Информационно - лингвистическое ( информатика, английский язык, риторика ) прикладное творчество художественно - эстетическое творчество ( основы музыкальной грамоты, хореография )
Использование ИКТ в учебно - воспитательном процессе : Аттестация по ИКТ. Использование цифровых образовательных ресурсов : ЦОР по предметам ; Презентации на основе ЦОР ; Работа с интерактивной доской. Работа с мультимедийными источниками
Научно - экспериментальная работа. НАУЧНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА Школьное информационное пространство Внедрение Интернет - ресурсов в учебно - методическую деятельность учащихся и педагогов. Кафедра начального образования Система межпредметного взаимодейст - вия и межпредметных связей. Разработка методических основ учебно - исследовательской деятельности. Совершенствование структуры и содержания начального образования Развивающие программы : « Школа 2100» « Гармония » Новые образовательные стандарты. Преемственность обучения. Дополнительное образование. Здоровье сберегающие технологии. Организация учебного процесса Внедрение новых педагогических технологий. Развитие творческих способностей учащихся через урочную и внеурочную деятельность. Шестиэтапный режим обучения.
Результаты деятельности Закончили учебный год на «5» - 10 учащихся – 7% учащихся ( 2,5 % меньше прошлого года ) Закончили учебный год на «4 и 5» - 80 учащихся – 56% учащихся ( на 8,9 % больше прошлого года )
Результаты деятельности
Качество обучения и успеваемость
Работа с одаренными детьми
Участие в олимпиадах
Участие и результат в городской олимпиаде школьников начальных классов Карасева Ольга (4 Акласс )– призер олимпиады по окружающему миру учитель - наставник – Гнатюк Н. В.
Занятия дополнительного образования в 1-4 классах проводятся во 2 половине дня по дополнительному расписанию. Это занятия по эстетическому воспитанию, которые включают в себя : занятия по вокалу, занятия хореографией и подвижными играми, занятия прикладного творчества и занятия в играх по информатике и риторике. Дополнительное образование
Карасева Лариса Сергеевна Педагог - организатор высшей категории Преподаватель дополнительного образования по программе « Играем. Танцуем. Развиваемся.» Стаж работы : 17 лет.
Хореография
Карымова Татьяна Анатольевна Педагог дополнительного образования по керамике Стаж работы: 17 лет Окончила Заочный Московский Университет искусств, 1984 г.
Керамика
Сорокина Наталья Геннадьевна Педагог дополнительного образования по вокалу 1 категории Стаж работы: 4 года Окончила Казанскую Государственную Академию культуры и искусств, 2001 г.
Вокал
Кружок художественного конструирования