СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Advertisements

Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Подготовила Юдина И.А г.. Семья Друзья Книги Телевидение СМИ Социальная среда Школа Другие взрослые ИнформацияЗнание Новая задача образования: формирование.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Метод проектов. Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать.
Транксрипт:

Семья Школа Другие взрослые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение Книги Друзья

Проект - это "пять П" Учебный проект Типология проектов ПЕРСОНАЛЬНЫЕ или ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ? Методика осуществления учебных проектов Плюсы проектной деятельности Минусы проектной деятельности Из чего складывается оценка выполненного проекта

Проблема. Проектирование (планирование). Поиск информации. Продукт. Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

По виду деятельности Исследова тельские Творческие Ролево- игровые Информа ционные Практико- ориентированные Предметно- содержательная область Монопроект Межпредметный проект Надпредметный проект Продолжительность проекта Краткосрочный Средней продолжительности Долгосрочный

Проблема проекта «Почему?» Цель проекта «Зачем?» Задачи проекта «Что?» Методы и способы «Как?» Результат «Что получится?» Актуальность проблемы – мотивация Целепо- лагание Постановка задач Выбор способов и методов, планирование Ожидаемый результат

Преимущества персональных проектов: Преимущества групповых проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; у учащегося формируется чувство ответственности; учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта; формирование у учащегося важнейших исследовательских, презентационных, оценочных навыков - вполне управляемый процесс. в проектной группе формируются навыки сотрудничества; проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне; на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе; в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения.

1 этап – погружение в проект Учитель Учащиеся Формулирует: 1. Проблему проекта; 2. Сюжетную ситуацию; 3. Цель и задачи. Осуществляют: 1. Личностное присвоение проблемы; 2. Вживание в ситуацию; 3.Принятие, уточнение и дополнение цели и задачи. 2 этап – организация деятельности Учитель Учащиеся Организует деятельность, предлагает: 1. Организовать группы. 2. Распределить амплуа в группах. 3. Спланировать деятельность по решению задачи проекта. 4. Возможные формы презентации результатов. Осуществляют: 1. Разбивку на группы. 2. Распределение ролей в группе. 3. Планирование работы. 4. Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

Учитель Учащиеся Не участвует, но: 1. Консультирует учащихся по необходимости. 2. Ненавязчиво контролирует. 3. Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость. 4. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Работают активно и самостоятельно: 1. Каждый в соответствии со своим амплуа и сообща. 2. Консультируются по необходимости. 3. Добывают недостающие знания. 4. Подготавливают презентацию результатов. 3 этап – осуществление деятельности

Учитель Учащиеся Принимает отчет: 1. Обобщает и резюмирует полученные результаты. 2. Подводит итоги обучения. 3. Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение. 4. Акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать в группе на общий результат и др. Демонстрируют: 1. Понимание проблемы, цели и задач. 2. Умение планировать и осуществлять работу. 3. Найденный способ решения проблемы. 4. Рефлексию деятельности и результата. 5. Дают взаимооценку деятельности и ее результативности. 4 этап - презентация

Качественно выполненная презентация, отражающая суть поставленной проблемы. Композиция и правила оформления основных структурных элементов научно-исследовательской работы Обоснование актуальности выбранной темы, описание научной проблемы, формулирование задач исследования, указание на основные методы, предмет исследования, объект исследования, гипотезу, базу исследования. Объем, эрудиция и глубина знаний по теме. Полнота, аргументированность ответов на вопросы. Культура речи, чувство времени, удержание внимания аудитории. Доброжелательность, коммуникабельность.