Внедрение ИКТ: Самообразование учителя и учащегося Способ постижения мира учащимися Источник дополнительной информации Инструмент исследования Расширение зоны активности
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Основная цель применения ИКТ Решаемые задачи: Решаемые задачи:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕО КИНО АУДИО ПК
ИКТ Познавательная деятельность Отработка алгоритма Контролирующая деятельность Деятельность по организации целеполагания Исследовательская деятельность Составляющие учебной деятельности :
Создание презентаций Работа с ресурсами Интернет Использование готовых образовательных программ Использование готовых образовательных программ Работа с использованием собственных авторских программ Работа с использованием собственных авторских программ
Возможности ИКТ: Создание текстовых работ Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов Создание мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания Создание мониторинга по отслеживанию результатов обучения и воспитания Создание и подготовка дидактических материалов Подбор дополнительного материала Создание презентаций
Использование ИКТ позволяет: Использование ИКТ позволяет:
На каких этапах уроках целесообразно использование ИКТ Подготовка к усвеению нового материала Объяснение нового материала Закрепление нового материала Повторение пройденного материала Обобщение пройденного материала Диагностика усвеения пройденного и др.
В функции УЧИТЕЛЯ: источник учебной информации источник учебной информации нагляднее пособие тренажёр средство диагностики и контроля средство диагностики и контроля
В функции РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА: средство подготовки текстов, их хранение средство подготовки текстов, их хранение текстовый редактор графический редактор вычислительная машина
ИКТ позволяет ученику: проводить исследования, закреплять полученные знания формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения работать в индивидуальном темпе осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЕ ТЕСТИРУЮЩИЕ
презентация интернет тренажёры тесты информационно-обучающие программы разработка и использование собственных программ
Применение интерактивного материала на уроках русского языка
Яросный ветер срывает листья с диревев и кустов.
Яростный ветер Срывает листья с деревьев и кустов.
Какие окончания в Именительном падеже имеют прилагательные в единственном числе женского рода среднего рода -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее мужского рода -ый, -ий-ая, -яя-ее, -ее
р машка Лексическее значение В литературе Задания
автомобиль агроном адрес аккуратно А аллея
ма машина м_шина
НАДУЙ ШАРИКИ. Найди шарики с парными согласными. Кликни на букву в шарике. Если нажмешь неправильно – шарик лопнет. НАДУЙ ШАРИКИ. Найди шарики с парными согласными. Кликни на букву в шарике. Если нажмешь неправильно – шарик лопнет.
Найди буквы, обозначающие согласные звуки. Найди буквы, обозначающие согласные звуки.
28 хоккей растение с.лдат памятник.горец Крем.ль т.пор м.лина она и а а а ы о я о а а ы о о о Зеленый цвет - верно; красный - неверно
гралиёва, ра,атяоля. и ил ю кк у лёвы коли мяч. уюрыюла. у кати кукла.
ИгралиЛёва, Катя Коля. и у Лёвы и Коли мяч. у Юрыюла. у Катикукла. Юра,
Приём «мозаика» Собери бусы гласные согласные А С В
Применение интерактивного материала на уроках математики
Марабаева Л.А. ОДИННАДЦАТЬ
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
· 4 =5 · 4 =8 · 4 =7 · 4 =2 · 4 =6 · 4 =3 · 4 =4 · 4 = Молодец! Умножение на
Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет
Движение Движение - езда, ходьба в разном направлении. S S t V tV Расстояние - Время - Скорость -
Составь задачу по рисункам и реши их: 8 ч 160 км
Тесты в Excel
Применение интерактивного материала на уроках ХТИ
Применение интерактивного материала на уроках окружающего мира
А это звенит птичка СИНИЧКА
Так пеет-заливается СОЛОВЕЙ
А так щебечет ЖАВОРОНОК
Информационно- коммуникативная компетентность: умение учиться, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе и в Интернете; способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; применение полученных навыков и информации в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе.
Самостоятельно выбирать содержимее электронного сопровождения урока. Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками. Отойти от традиционной формы проведения урока. Развивать активно- деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самонаттестация) за счет интерактивности программы. Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвеения материала каждым учащимся. Быстро анализировать успеваемость и отслеживать динамику ее роста у каждого учащегося за счет ведения «Журнала успешности». Применение ИКТ позволяет учителю