«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Advertisements

«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
УРОК МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ Тема урока: Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
П.10 «Уравнение». Вспомним: 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
МОУ Аннинский лицей Способы решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. Подготовила учитель математики Вантинская Людмила Валентиновна 2008г.
Презентация на тему: «Решение систем линейного уравнения.» Бращина Виктория 9 «Б»
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Уравнение касательной к графику функции. I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII.
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Уравнение ax + b = 0, где а 0, называют линейным уравнением с одной переменной. Решением уравнение является значение Уравнение ax + by + c = 0, где а,
Транксрипт:

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн Альберт Эйнштейн

«Проверка грамотности» (развитие внимание, памяти по технологии «ИнтеллекТ») Темы Понятия тезауруса Кол-во 1 Функция и ее график Функц…я, …аргумент, абсцисс…а, …рд…ната, к…орд…ната, плоск…сть, пр…мая, п…р…сечение 2 Уравнение Рав…нство с пер…ме…ой, пер…нос сл…гаемых, неизвес…ный к…мп…нет. 3 Система уравнешний Гр…физический спрос…б, спрособ по…установки, спрособ сл…жжения, р…шенье с…стемы ур…внешний.

«Проверка грамотности» Темы Понятия тезауруса Кол-во 1 Функция и ее график Функция, ааргумент, абсцисссса, ордината, координата, плоскость, прямая, пересечение 2 Уравнение Равенство с переменной, перенос слагаемых, неизвестный компонет. 3 Система уравнешний Графизический спрособ, спрособ подустановки, спрособ сложжения, решенье системы уравнешний.

Методы решений системы линейных уравнешний (упражнение «найди ошибку») Графизический спрособ Способ подустановки Способ сложжения 1. В каждом уравнении выразить х через у. 2. Построить график каждого уравнения. 3. Определить координаты точек пересечения графиков с осями координат. 1. Из первого уравнения выразить одну переменную через другую. 2. Подставить полученное выражение в другое уравнение и решить его.. 3. Подставить найденное значение переменной и вычислить значение второй переменной. 1. Уравнять коэффициентов какой-либо переменной. 2. Сложить (вычесть) почленное уравнения системы. 3. Составить новую систему: одно уравнение новое; другое – одно из старых. 4. Решить новое уравнение и найти значение одной переменной. 5. Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной.

Решить задачу с помощью… В двух корзинах лежит 10 кг яблок. Сколько кг яблок в каждой корзине, если в одной из них на 2 кг больше, чем во второй? х + х + 2 = 10 уравнение. Система уравнешний

Решить задачу с помощью… Разность двух чисел равна 16. Найдите эти числа, если сумма удвоенного большего числа и утроенного меньшего равна 67. Уравнение: 2(х + 16) + 3 х = 67 Система уравнешний:

Задача 1. Ответ: один вол стоит 2 таэля, а один баран – 0,5 таэля. «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»

Задача 2. Ответ: сыновьям 4 года и 12 лет «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите лета обоих сыновей»

Задача 3. Ответ: 4 жеребенка и 7 индюков По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ? До свиданья, всем привет.

Задача 4. Ответ: 3 палки и 4 галки Прилетели галки, сели на палки, Если на каждую палку Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если же на каждой палке Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок?

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость.

1 Задача иранского ученого XVI века Бехаэддина: Разделить число 10 на 2 части, разность которых Задача Бхаскары: Некто сказал другу: Дай мне 100 рупий и я буду богаче тебя вдвое. Друг ответил: Дай мне только 10 и я стану в 6 раз богаче тебя. Сколько рупий было у каждого? 3. Задача из книги Математика в девяти книгах: Сообща покупают курицу. Если каждый внесет по 9 (денежных единиц), то останется 11, если же каждый внесет по 6, то не хватит 16. Найти количество людей и стоимость курицы. 4. Задача из рассказа А.П.Чехова Репетитор: Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин он купил того и другого, если синее сукно стоило 5 рублей за аршин, а черное 3 рубля? 5. Задача Ал – Хорезми: Найти два числа, зная, что их сумма равна 10, а отношенье 4.