МАОУ «СОШ 31 г Сыктывкар Урок русского языка 4 Б класс Учитель начальных классов Конанова Е. И 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Турочакская СОШ» Республики Алтай Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс Учитель начальных классов Н. С. Черепанова.
Advertisements

Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
Урок русского языка «Местоимения. Личные местоимения» 4 класс.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Урок русского языка «Личные местоимения» 4 класс.
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Склонение местоимений единственного и множественного числа.
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
Возвратное местоимение себя. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Учитель: Бендре Н.В. НМОУ «Гимназия 48» Склонение имён прилагательных. Грамматические признаки прилагательного. Особенности склонения м.р. и ср.рода.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с углублённым изучением математики г.Старая Русса Новгородской.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Склонение имён прилагательных во множественном числе Русский язык 4 класс Учитель : Бендре Н. В.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
Определение падежа имён существительных ТРЕНАЖЁР.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в незнакомом классе 3 класс 3 класс Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 31 г Сыктывкар Урок русского языка 4 Б класс Учитель начальных классов Конанова Е. И 2015 г

Цели урока: 1. Наблюдать… 2. Определять … 3. Писать …. 4. Упражняться … 5. Правильно и точно выражать … 6. Оценивать результаты …

Ребята, давайте работать дружно!

« - » - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный « +» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный « ? » - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный « ! » - ответил по своей инициативе, ответ правильный « 0 » - не ответил

Открой секрет – найди местоимения ! Тыква, корона, агроном, выставка, пластырь, выбор, мыло понимание. Тыква, корона, агроном, выставка, пластырь, выбор, мыло понимание. Поменять, любимый, синего, ананас, мнение, квас, стих, дремучий. Поменять, любимый, синего, ананас, мнение, квас, стих, дремучий.

Склонение местоимений 3 лица И. п. он /оно она они Р. П. его у_ него её у _ неё их у _ них Д. П ему к_ нему ей к _ ней им к _ ним В. П его за _ него её за _ неё их за_ них Т. П. им с _ним ею с _ нею ими с _ ними П. п. о _нём о _ ней о_ них

Склонение местоимения он И.п. ( есть кто?) Р.п. ( спросил у кого?) Д.п. ( подошел к кому?) В.п. (спрятался за кого?) Т.п. ( ходил с кем? ) П.п. ( думал о ком?)

Склонение местоимения она И.п. ( есть кто?) Р.п. ( спросил у кого?) Д.п. ( подошел к кому?) В.п. (спрятался за кого?) Т.п. ( ходил с кем? ) П.п. ( думал о ком?)

Склонение местоимения они И.п. ( есть кто?) Р.п. ( спросил у кого?) Д.п. ( подошел к кому?) В.п. ( спрятался за кого?) Т.п. ( ходил с кем? ) П.п. ( думал о ком?)

Физминутка: Бассейн: плавание «кролем», «брассом», «по-собачьи», «дельфином».

Кроль

брасс

по- собачьи

дельфин

Мама! Оно ласковое и доброе. Снею всегда спокойно и легко. Спасибо ей за заботу и тепло. Будь внимателен к маме, заботься а ней, береги и ё. Пусть ей будет хорошо. Ана заслужило это.

Мама! Она ласковая и добрая. С нею всегда спокойно и легко. Спасибо ей за заботу и тепло. Будь внимателен к маме, заботься о ней, береги её. Пусть ей будет хорошо. Она заслужила это.

Тест 1. Найди лишнее: а) я з) ты м ) как г) она

2. Местоимение - это г) часть слова Б) часть текста о) часть речи

3. Найди признак личного местоимения: г) Называет предмет. л) Указывает на предмет, не называя его. т) Указывает на действие предмета.

4. Каким членом предложения является местоимение? Он долго ходил около школы. у) Сказуемым о) Подлежащим в) Определением ю) Дополнением

5. Найди и сосчитай количество местоимений: Как, без, он, у, я, ты, от, мы, до, вы, про, они. ш ) 4 б ) 5 д ) 6 г) 7

6. Какие бывают местоимения? в) чужие г) мои ц) личные к ) соседские

7. Как пишутся местоимения с предлогами? р) слитно ы) раздельно ю ) через запятую

Проверь! 1. м 2. о 3. л 4. о 5. д 6. ц 7. ы !

Итог: На уроке я работал … Своей работой на уроке я … Урок для меня показался … За урок я … Мое настроение …

Домашнее задание упр. 128 Найти местоимения определить лицо, число и падеж.