Ваш ребёнок сдаёт ГИА… Советы родителям при подготовке детей к ГИА. Ваш ребёнок сдаёт ГИА… Советы родителям при подготовке детей к ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество.
Advertisements

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского собрания.
Рекомендации родителям выпускников по подготовке к ЕГЭ. Мы в них верим и любим.
Памятка для родителей по подготовке детей к ЕГЭ. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после.
Подготовила: педагог-психолог Зайцева М.В.. Для многих школьников экзамены – самый тревожный момент в их жизни. Именно так говорил Карлсон, который не.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам © Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте.
Советы родителям. Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Сомнение в собственных.
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ 4 Рыбалкина Наталья Владимировна.
Слово "экзамен" переводится с латинского как "испытание"
Ликбез для родителей Как помочь своему ребенку подготовиться к ЕГЭ Как помочь своему ребенку подготовиться к ЕГЭ.
Памятка родителям. Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого.
«Подготовка к экзаменам» МАОУ СОШ 3 Родительское собрание на тему: Подготовила Попова Е. В., кл. рук. 9 класса МАОУ СОШ 3.
Как помочь детям подготовиться к экзаменам Рекомендации для родителей.
Не секрет, что успешность сдачи экзаменов во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться.
Экзамены – это серьёзно! Если хочешь увидеть радугу, ты должен пережить дождь.
Как помочь детям подготовиться к экзаменам (рекомендации для родителей выпускников) Педагог-психолог МОАУ «Гимназия 3» Щелкунова С.Ю.
Конарева Т.Н. учитель математики МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол.
Рекомендации выпускникам и родителям Педагог-психолог Алтынникова И.П.
9 класс Выбор профиля обучения. На пути к счастью нет лифта, Нужно подниматься по лестнице. (Позитивная психотерапия) На пути к счастью нет лифта, нужно.
Транксрипт:

Ваш ребёнок сдаёт ГИА… Советы родителям при подготовке детей к ГИА. Ваш ребёнок сдаёт ГИА… Советы родителям при подготовке детей к ГИА.

Задолго до экзаменов обсудите с ребёнком, что именно ему придётся сдавать, какие дисциплины ему кажутся наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придётся потратить больше времени, а что требует только повторения. Задолго до экзаменов обсудите с ребёнком, что именно ему придётся сдавать, какие дисциплины ему кажутся наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придётся потратить больше времени, а что требует только повторения.

Определите вместе с ребёнком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъёма, хорошо знакомые в часы спада. Определите вместе с ребёнком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъёма, хорошо знакомые в часы спада.

Следите за тем, чтобы во время подготовки к экзаменам ребёнок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Следите за тем, чтобы во время подготовки к экзаменам ребёнок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления.

Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребёнку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов предметов, которые ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребёнку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов предметов, которые ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у него будет навык умения ориентироваться во времени на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребёнок носит часы, обязательно дайте ему часы на экзамен. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у него будет навык умения ориентироваться во времени на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребёнок носит часы, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Обсудите с ребёнком вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Необходимо помочь ребёнку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его рукой. Обсудите с ребёнком вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Необходимо помочь ребёнку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его рукой.

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые получит ребёнок на экзамене, и не критикуйте ребёнка после экзамена. Внушайте ребёнку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые получит ребёнок на экзамене, и не критикуйте ребёнка после экзамена. Внушайте ребёнку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзамена - это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться». Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзамена - это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Ребёнку всегда передаётся волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребёнок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться». Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Ни пуха, ни пера! Ни пуха, ни пера!