Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками» 6 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Advertisements

Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
Тема. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Урок-путешествие в страну «Отрицательных чисел.» (Математика, 6 класс) Урок-путешествие в страну «Отрицательных чисел.» (Математика, 6 класс) Выполнила:
«И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ » учебно-исследовательская работа учащихся 6 класса МБОУ СОШ 11 н.п.Зареченск Учитель Архипова Валентина Александровна.
«Умножение десятичных дробей» тест 5 класс «Умножение десятичных дробей» тест 5 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна Подготовила.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Подготовил учитель математики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Решите уравнение: 2,5 х + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения?
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
Открытие отрицательных чисел Ученицы 6 «Б» класса лицея 179 Горбач Ксении.
5 – 7 классы Заколдованный лес Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области.
Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области Интерактивный тренажер по теме.
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Транксрипт:

Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками» 6 класс Подготовила учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской области

Дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам закрепить умение складывать и вычитать отрицательные числа и числа с разными знаками. Найдите значение суммы или разности и в таблице ответов кликните на карточку с числом левой кнопкой мыши. Если ответ правильный, то откроется часть картинки. Если же вы ошиблись, то решите пример заново и повторите попытку. Перейти на следующий слайд можно с помощью кнопки «дальше». Но для начала немного из истории возникновения отрицательных чисел.

Отрицательные числа появились значительно позже натуральных и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в. индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием. В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII - XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их "ложными", в отличие от положительных чисел - "истинных". Немного истории…

Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и филолога Рене Декарта ( ). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую (1637 год). Окончательное и всеобщее признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в первой половине XVIII в. Тогда же утвердилось и современное обозначение для отрицательных чисел. Немного истории…

-0,9 0,15 -8,3 3, ,5 0, ,2 -8, ,6 27,3 -12,2 -5,4+(-3,5)

-0,9 0,15 -8,3 3, ,5 0, ,2 -8, ,6 27,3 -12,2 -(-5,3)-(-10,7)

-0,9 0,15 -8,3 3, ,5 0, , ,6 27,3 -12,2 37+(-56)

-0,9 0,15 -8,3 3, ,5 0, , ,6 27,3 -12,2 0,81+(-0,66)

-0,9 0,15 -8,3 3, ,5 0, , ,6 27,3 -12,2 48-(-15)

-0,9 -8,3 3, ,5 0, , ,6 27,3 -12,2 -5,5-2,8

-0,9 -8,3 3, ,5 0, ,2 -15,6 27,3 -12,2 -0,39+0,39

-0,9 3, ,5 0, ,2 -15,6 27,3 -12,

-0,9 3,1 -47,5 0, ,2 -15,6 27,3 -12,2 -3,5+2,6

-0,9 3,1 -47,5 0,24 -1,2 -15,6 27,3 -12,2 -7,8-7,8

3,1 -47,5 0,24 -1,2 -15,6 27,3 -12,2 1+(-0,76)

3,1 -47,5 0,24 -1,2 27,3 -12,2 0-47,5

3,1 -47,5 -1,2 27,3 -12,2 -3,2-(-6,3)

3,1 -1,2 27,3 -12,2 -(-7)-19,2

-1,2 27,3 -12,2 0-(-27,3)

-1,2 27,3 -2,6-(-1,4)

-1,2 Молодцы!

Литература, интернет-источники: УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика, 6. – М.: Мнемозина, annadu.44/0_613e8_c _XL.jpg – разделитель; annadu.44/0_613e8_c _XL.jpg - бабочка; _018. jpg - Рене Декарт; _018. jpg j pg - цветущее дерево; j pg 8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B – музыкальное сопровождение «Сладкие звуки весны» 8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B