Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Advertisements

Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Интегративный компонент в преемственности. Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
2 раздел. Краткий анализ программы развития школы на годы Программа развития разработана на период с 2006 по 2011 годы. В программе отражены.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Итоги работы районного методического кабинета за учебный год.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Что нужно знать родителям о ФГОС Начального Образования, если ребенок пошел в школу…
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Организация деятельности начальной школы в условиях введения ФГОС НОО Подготовила: заместитель директора школы I ступени образования ЦО 1429 Трафлялина.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.
«Учитель живёт, пока он учится», повышение квалификации педагога.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
МДОУ д/с 4 «Ладушки» Самоанализ готовности к переходу на ФГОС ДО.
Транксрипт:

Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности всех субъектов образовательного процесса в начальной школе; 4.содержание, технология и обеспечение образовательного процесса в начальной школе; 5.непрерывное повышение квалификации педагогов в условиях ФГОС ; 6.социально-государственное партнерство (взаимодействие с родителями и социумом).