Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот. (Повороты корпусом) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! (Приседания) И в последний раз присели, А теперь за парты сели.
Закончите письменно некоторые из предложений. Выбирайте по два- три наиболее значимых лично для вас положения 1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____. 2) Больше всего мне понравилось_________. 3) Самым интересным сегодня на уроке было_________. 4) Самым сложным для меня сегодня было__________. 5) Сегодня на уроке я почувствовал_________. 6) Сегодня я понял____________. 7) Сегодня я научился_________. 8) Сегодня я задумался_______________. 9) Сегодняшний урок показал мне____________. 10) На будущее мне надо иметь в виду__________.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изучить текст параграфа 1 учебника и выполнить задания в конце параграфа. Выполнить задания 1 – 3 и 5 в рабочей тетради. Творческое задание: подготовить сообщение по материалам энциклопедий и дополнительной литературы или Интернета о разнообразии живых организмов на Земле.
Использованы источники учебник И.Н. Пономарёва И.В. Николаев О.А. Корнилова Издательство центр «Вента – Граф» Москва 2013 г. Конструктор уроков по биологии Издательство Просвещение «Сфера» 2011 г.