Фридрих Шиллер «Перчатка» перевод В.А.Жуковского 6 класс Презентация Погребняк Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приём «Фишбоун» (рыбный скелет) Голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки суть понятии, хвост – ответ на вопрос.
Advertisements

Графические способы представления информации Причинные диаграммы (Схема «Рыбий скелет») Автор презентации: Лебедева М. Б.
Технология развития критического мышления Методическое совещание
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 г. Томска Лидия Витальевна Ширенкова Развитие критического мышления через применение стратегии анализа проблемных.
Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную.
Стратегия "Fishbone" Учитель информатики МАОУ гимназии 12 им. Г.Р.Державина г. Тамбова Юрий Николаевич Кривошеин.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Фридрих Шиллер (1759 – 1805 гг). Фридрих Шиллер – немецкий поэт и драматург. Он родился в немецкой семье, далекой от литературы: отец был полковым фельдшером,
Развитие интереса к истории и творческих способностей учащихся на уроках спецкурса «Загадки русской истории» Автор презентации – учитель истории МБОУ «ООШ.
ПРОЩЕНИЕ Что такое прощение ? Что прощение приносит человеку ? Как простить обиду ?
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
«Нестандартный вход в урок» (универсальный прием ТРИЗ) Глущенко Татьяна Николаевна – учитель русского языка и литературы МКОУСОШ с. Лучки.
И игра и зачет. Зачет-игра Путешествие по морям по МДК Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы Преподаватель спецдисциплин Алтунина.
1. Над каким вопросом размышляет автор? (проблема текста) 2. Как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? (комментарий) 3. Как автор отвечает на.
Тренинг Тема 1 Классическая композиция информационного сюжета Часть 1. Что произошло? (рассказываем о самом событии, новости) Часть 2. Почему это произошло?
«Система подготовки к сочинению по литературе как шаг к подготовке к ЕГЭ по литературе». Тема:
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Роль снов в произведениях русских писателей XIX века Автор работы: Ученица 11 класса б МБОУ лицея 7 Станиславская Юлия.
Транксрипт:

Фридрих Шиллер «Перчатка» перевод В.А.Жуковского 6 класс Презентация Погребняк Н.М.

Зачем в балладе, которая называется «Перчатка», так подробно описываются звери?

Кто главный герой баллады? Какую проблему пришлось решать герою произведения? Зафиксируй проблему в голове «рыбьего скелета» Приём (стратегия) «фишбоун» в работе над балладой «Перчатка»

Какое решение принял герой в сложившихся обстоятельствах? Случайно или преднамеренно эти обстоятельства сложились? Как история с перчаткой раскрыла характеры персонажей и их взаимоотношения? Отрази это, используя диаграмму Ишикавы. На верхних «косточках» расположи мнение героев, причины событий; на нижних – факты, аргументы. Записи (в данном случае цитаты из баллады) должны быть краткими, представлять собой ключевые слова и фразы, отражающие суть.

Запишите вывод в хвосте «фишбоуна».

Проверим вывод! Делорж осознаёт истинное отношение своей избранницы к нему, настоящую цену любви и жизни. Любовь не должна требовать подобных жертв, а жизнь стоит больше, чем чей-то нелепый каприз и брошенная перчатка