Урок математики. Тема урока Презентацию урока подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Галышенко Галина Васильевна
Используем методические приёмы: Ориентир на сюжетные признаки текста Задачи с недостающими данными Задачи с лишними данными Сравнение задач Постановка вопроса к данному условию Соотнесение текста задачи с готовыми решениями.
Структура задачи Маша раскрасила 5 картинок, а Миша на 3 картинки больше. Маша раскрасила 5 картинок, а Миша на 3 картинки больше. Сколько всего раскрасили картинок Миша и Маша?
Связь компонентов задачи На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4. Сколько помидо- ров на двух тарелках? На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы. Сколько цветов росло на клумбе?
Учимся решать задачи. Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 березы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? На какие из вопросов ты сможешь ответить, пользуясь условием задачи : 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен? 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь? 3. Сколько всего деревьев росло возле дома? 4. Сколько ёлок росло возле дома?
Можно ли назвать эти тексты задачами и записать их решения? Сколько лап у двух кошек? Сколько колёс у трёх машин? Сколько хвостов у пяти коров? Сколько ног у трёх уток?