МОУ гимназия 1 Заседание МО учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Транксрипт:

МОУ гимназия 1 Заседание МО учителей начальных классов

Технология профессора Воронежского НМЦ Ю.А.Поташкиной «Разминка на уроках русского языка» Боджольян А.А., Курчиянц Ю.М.

Задача разминок - непрерывная забота о сохранении в рабочем состоянии приобретенных знаний и превращенных в навыки умений

Основные этапы разминки: «озвучивание»; скандирование словарных слов; нахождение начальных форм разных частей речи; работа с омонимами; «диагностика»; синтаксис.

Результаты применения технологии: Благодаря разминкам у учащихся развиваются навыки, их лексическая и орфографическая зоркость, обогащается словарный запас.

Технология критического мышления «Воспитываем критически мыслящего человека» Дж. Барелл Стовбун Е.Н., Семенова И.В.

Технология «Критическое мышление» - это педагогическая система, которая формирует у школьников: навыки общения (групповая работа); сотрудничество ученика и педагога; аналитическое мышление; умение выдвинуть новые идеи; умение отстоять свою точку зрения логическими доводами; умение работать с текстом.

Цель технологии - Научить такому чтению, в процессе которого информация, имеющиеся в тексте, понималась, осмысливалась, сопрягалась с собственным опытом – и на ее основе формировалась бы собственное аналитическое суждение.

Технологические этапы: 1. Стадия вызова: - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации. 2. Стадия реализации: - осмысление содержания: - получение новой информации; - корректировка учеником поставленных целей обучения. 3. Стадия рефлексии: - размышление, - рождение новых знаний; - постановка учеником новых целей обучения.

Что дает технология учителю? Возможность повысить свою квалификацию. Возможность работать с применением десятков эффективных методик работы с текстом и информацией.

Что дает технология ученику? Развитие навыков работы с текстом любого типа с большим объемом информации. Развитие творческих и аналитических способностей. Умение эффективно работать совместно с другими. Повышение ответственности за собственное образование.