Проблемная (творческая) группа объединяет педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Advertisements

Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Руководитель отдела общего образования ЦПКИМР, координатор эксперимента И.Н. Терешкова.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Мокрецова Н.Н., зам. директора по УР. Качество образованияПроцессуальные показатели Организация УП Методический потенциал Организация воспитательного.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Транксрипт:

Проблемная (творческая) группа объединяет педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

Проблемная (творческая) группа является самостоятельным звеном методической работы педагогов муниципальной системы образования

Создание условий для повышения творческого потенциала учителей, их самореализации и социализации. Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь в овладении инновационными процессами в обучении. Обобщение и пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов.

1. Проблемная (творческая) группа действует на базе управления образования района. 2. Куратором для организации работы проблемной (творческой) группы назначается методист районного методического кабинета. 3. В состав проблемной (творческой) группы могут входить пять и более человек.

4. Руководитель проблемной (творческой) группы избирается членами группы из числа педагогов, обладающих организационными способностями, владеющих методами организации групповой работы. 5. Все вопросы функционирования группы решаются коллегиально, каждый из педагогов группы участвует в разработке изучаемой темы. 6. Проблемная (творческая) группа составляет план работы, обозначая проблему, цель, задачи и предполагаемый результат.

7. Заседания проводятся один раз в месяц, но не реже одного раза в четверть. 8. Формы занятий группы носят продуктивный характер деятельности: - теоретические семинары (доклады, сообщения); - семинары-практикумы; - практикумы; - деловые игры; - «мозговой штурм»; - «круглый стол» и др.

1. Положение о проблемной (творческой) группе. 2. План работы на год. 3. Протоколы заседаний. 4. Отчет о работе за год.

Результатом работы группы является создание педагогического продукта творческой деятельности нового качества (документально оформленный пакет методических рекомендаций, памяток, методических бюллетеней, обобщение опыта работы педагогов района по определенной проблеме и др.)

Участники проблемной (творческой) группы имеют права: Активно участвовать в заседаниях группы. Вносить коррективы в план работы с учетом текущих результатов. Разрабатывать методические рекомендации педагогическим работникам.

Участники проблемной (творческой) группы несут ответственность: - За выполнение плана работы группы в полном объёме. - За своевременную информацию о результатах работы группы. - За качество публикуемых материалов