16.11.11 Математический КВН в 7 классе. Цель урока: заинтересовать учащихся, привить интерес к изучению математики. 1.Приветствие.Приветствие. 2.Разминка.Разминка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Advertisements

« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Подготовила:
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке кошка, У каждой кошки двенадцать котят. У каждого котенка.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Математический бой. РазминкаРазминка Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
Урок 4. Длина отрезка. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок? 4. Что такое.
Подготовил: учитель математики: Салтыкова Людмила Александровна Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса 2011 год.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
КВН по физике. КВН начинается! Команды готовы к подвигам!
Выполнили: Студентки гр. НК-4 Латыпова Е. А. Гайворонская И. С.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.
Урок математики. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая.
Пропорции Кутыркина Ирина Андреевна МБОУ «ООШ 9».
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
Тема: «Биссектриса угла» Выполнила: Рябкова Ю.И.Тема: «Биссектриса угла» Выполнила: Рябкова Ю.И.
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,
Транксрипт:

Математический КВН в 7 классе. Цель урока: заинтересовать учащихся, привить интерес к изучению математики. 1.Приветствие.Приветствие. 2.Разминка.Разминка. 3. Домашнее задание. Домашнее задание. 4. Лист Мёбиуса. Лист Мёбиуса. 5. Конкурс капитанов.Конкурс капитанов. 6. Проверка умения считать в столбик.Проверка умения считать в столбик. Подведение итогов.

Сегодня состоятся соревнования между двумя командами 7 «А» и 7 «Б» классов. Так пусть же команды поприветствуют друг друга! 1. П РИВЕТСТВИЕ (2 БАЛЛА ).

1. Как называется наука об измерении земли? 2. Прибор для измерения углов? 3.Луч, делящий угол пополам? 4. Сумма длин сторон многоугольника? 5. Что кроме часа делится на 60 минут? 6. Как называется утверждение, которое нужно доказывать? 7. Можно ли доказать аксиому? 8. Как называется угол меньше 90 градусов? 9. Как называется угол больше 90 градусов, но меньше 180? 10. Как называется угол, равный 180 градусам? 2. Р АЗМИНКА (1 БАЛЛ ).

11. Горело 7 свечей, 3 погасли. Сколько свечей осталось? 12. Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода? 13. Крышка стола имеет 4 угла. Два из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 14. В двух карманах денег лежало поровну. Из одного кармана в другой переложили 1 рубль. На сколько денег стало больше в одном кармане, чем в другом? 15. Произошла авиакатастрофа. Отец погиб, а сына увезли в больницу. К нему в палату заходит доктор и говорит: «Да это же мой сын!» Может ли такое быть? 16. В двух кошельках лежат две монеты, причем в одном кошельке монет в 2 раза больше, чем в другом. Может ли так быть? 2. Р АЗМИНКА (2 БАЛЛА ).

3. Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (5 БАЛЛОВ ). Сценки

4. Л ИСТ М ЁБИУСА. Ребята, на уроках математики, мы редко проводим опыты. Сейчас нам представится такая возможность. Мы на опыте познакомимся с таким удивительным телом как лист Мёбиуса и с его свойствами.

4. Л ИСТ М ЁБИУСА. Кольцо Лист или лента Мёбиуса

5. К ОНКУРС КАПИТАНОВ (1 БАЛЛ ).

1. Напишите любое двузначное число. 2. Прибавьте к нему Полученный результат умножьте на 2 4. Из полученного числа нужно вычесть Полученное число разделите на 2 6. Из полученного числа вычтите то число, которое вы задумали. 6. П РОВЕРКА УМЕНИЯ СЧИТАТЬ В СТОЛБИК. ХХ ХХ