Результаты анкетирования. ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Advertisements

Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Проект - целенаправленное создание или изменение некоторой системы, ограниченное во времени и ресурсах и имеющее специфическую организацию.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Модель построения образовательного пространства с учетом ФГОС ФГОС Новая цель образования Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Результаты анкетирования

ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)

Смысл новых ориентиров содержания образования

1. Формирование гражданской общечеловеческой идентичности Формирование гражданского патриотизма, любовь к Родине, приобщение к продуктам национальной и мировой культуры, общечеловеческим ценностям

2.Создание открытого образовательного пространства Взаимодействие с системой дополнительного образования; Обеспечение необходимым материально-техническим, информационно-методическим, учебным оборудованием и автодидактическим материалом; Создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, его открытость для всех участников образовательного процесса

3. Учёт особенностей деятельности человека в современной информационной среде Овладение навыками адаптации в развивающемся и изменяющемся мире; Активное использование ИКТ; Умелое пользование сетью интернет; Умение работать с информацией

Дополнительные условия Роль учителя (компетентный подход в обучении) Развитие личности обучающихся на основе УУД

Требования стандарта к образовательным программам начального общего образования, вызывающие наибольшие затруднения

Причины имеющихся затруднений

Программы

Технологии новой системы оценивания Портфолио - 17% Самоконтроль, взаимоконтроль – 29% Оценка учителя – 12 % 5-бальная система оценивания, ИКТ, дневник РУ, игровые, личностно- ориентированные, здоровьесбережение – 2 % Накопительная система оценивания – 5% Технология сотрудничества – 5% Нет ответа – 46 %

Педагогические технологии, наиболее эффективные для реализации ФГОС

Условия реализации ООП по степени трудности (от более к менее трудному) 1 место – Проектирование и развитие социальной среды школы и образовательного округа в целом; 2 место – Внедрение современных образовательных технологий деятельносного типа 3 место - разработка современного учебно- методического комплекса 4 место – создание цифровых и электронных образовательных ресурсов 5 место – работа с одарёнными 6 место – выявление и использование возможностей учреждений дополнительного образования

Вопросы в рамках перехода на ФГОС второго поколения Модель выпускника? Как разрабатывать программы? Как изменится структура рабочей программы учителя? Технологии новой системы оценивания? Мониторинг? Создание единой системы: ДОУ – начальная школа – среднее звено – старшее звено. Нагрузка учителей начальных классов? УУД Материально-техническая база, условия организации образовательного процесса Данная тема большинство педагогов интересует полностью!

Спасибо за внимание!