Результаты анкетирования
ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)
Смысл новых ориентиров содержания образования
1. Формирование гражданской общечеловеческой идентичности Формирование гражданского патриотизма, любовь к Родине, приобщение к продуктам национальной и мировой культуры, общечеловеческим ценностям
2.Создание открытого образовательного пространства Взаимодействие с системой дополнительного образования; Обеспечение необходимым материально-техническим, информационно-методическим, учебным оборудованием и автодидактическим материалом; Создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, его открытость для всех участников образовательного процесса
3. Учёт особенностей деятельности человека в современной информационной среде Овладение навыками адаптации в развивающемся и изменяющемся мире; Активное использование ИКТ; Умелое пользование сетью интернет; Умение работать с информацией
Дополнительные условия Роль учителя (компетентный подход в обучении) Развитие личности обучающихся на основе УУД
Требования стандарта к образовательным программам начального общего образования, вызывающие наибольшие затруднения
Причины имеющихся затруднений
Программы
Технологии новой системы оценивания Портфолио - 17% Самоконтроль, взаимоконтроль – 29% Оценка учителя – 12 % 5-бальная система оценивания, ИКТ, дневник РУ, игровые, личностно- ориентированные, здоровьесбережение – 2 % Накопительная система оценивания – 5% Технология сотрудничества – 5% Нет ответа – 46 %
Педагогические технологии, наиболее эффективные для реализации ФГОС
Условия реализации ООП по степени трудности (от более к менее трудному) 1 место – Проектирование и развитие социальной среды школы и образовательного округа в целом; 2 место – Внедрение современных образовательных технологий деятельносного типа 3 место - разработка современного учебно- методического комплекса 4 место – создание цифровых и электронных образовательных ресурсов 5 место – работа с одарёнными 6 место – выявление и использование возможностей учреждений дополнительного образования
Вопросы в рамках перехода на ФГОС второго поколения Модель выпускника? Как разрабатывать программы? Как изменится структура рабочей программы учителя? Технологии новой системы оценивания? Мониторинг? Создание единой системы: ДОУ – начальная школа – среднее звено – старшее звено. Нагрузка учителей начальных классов? УУД Материально-техническая база, условия организации образовательного процесса Данная тема большинство педагогов интересует полностью!
Спасибо за внимание!