Чтение рассказа во 2 младшей группе «В» Е.Чарушина «Курица» Воспитатель: Гоникова Елена Аслановна Прогимназия год
ЦЕЛЬ: РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ, УЧИТЬ ПРОСТЕЙШЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕДМЕТОВ. РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ, УЧИТЬ ПРОСТЕЙШЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕДМЕТОВ. УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛУШАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПО ОБЪЕМУ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАПОМИНАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНИВАТЬ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. УЧИТЬ ДЕТЕЙ СЛУШАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПО ОБЪЕМУ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАПОМИНАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНИВАТЬ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ.
РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ «ВЫШЛА КУРОЧКА ХОХЛАТКА». РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ «ВЫШЛА КУРОЧКА ХОХЛАТКА». МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА Е. ЧАРУШИНА «КУРИЦА». УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫКЛАДЫВАТЬ НА СТОЛЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ ФИГУРКИ ГЕРОЕВ РАССКАЗА. РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗА Е. ЧАРУШИНА «КУРИЦА». УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫКЛАДЫВАТЬ НА СТОЛЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ ФИГУРКИ ГЕРОЕВ РАССКАЗА. РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК.
-
Курицы гу Курицы гу
ЦЫПЛЯТАМИ ПО ДВОРУ. ВДРУГ ПОШЕЛ ДОЖДИК. КУРОЧКА СКОРЕЙ НА ЗЕМЛЮ ПРИСЕЛА, ВСЕ ПЕРЫШКИ РАСТОПЫРИЛА И ЗАКВОХТАЛА: «КВОХ-КВОХ-КВОХ!» - ЭТО ЗНАЧИТ : ПРЯЧЬТЕСЬ ПО СКОРЕЙ.
А ТРИ ЦЫПЛЕНКА НЕ ПОСЛУШАЛИСЬ СВОЕЙ МАМЫ И НЕ СПРЯТАЛИСЬ; СТОЯТ, ПИЩАТ И УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ИМ НА ГОЛОВУ КАПАЕТ? -ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ КУРОЧКА СОБРАЛА К СЕБЕ ПОД КРЫЛЫШКО ЦЫПЛЯТОК?
-
РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ « ВЫШЛА КУРОЧКА- ХОХЛАТКА»: ВЫШЛА КУРОЧКА-ХОХЛАТКА, С НЕЮ ЖЕЛТЫЕ ЦЫПЛЯТКИ. КВОХЧЕТ КУРОЧКА: КО-КО, НЕ ХОДИТЕ ДАЛЕКО, ЛАПКАМИ ГРЕБИТЕ, ЗЕРНЫШКО ИЩИТЕ. СЪЕЛИ ТОЛСТОГО ЖУКА, ДОЖДЕВОГО ЧЕРВЯКА ВЫПИЛИ ВОДИЦЫ ПОЛНОЕ КОРЫТЦЕ.
ЗАТЕМ Я УСАЖИВАЮ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛЫ И ПРЕДЛАГАЮ ЗАНЯТЬСЯ МОДЕЛИРОВАНИЕМ ИЗ ГОТОВЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ ПО ОБРАЗЦУ.
Использованная литература 1. Занятие в младших группах –В.Р. Ушакова yandex.ru/