ГРУППА 3 СВИРИДОВА О. БУДЬКО С. БАГАУТДИНОВА Е. АВДЕЕВА Р. МОСКВА август 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кто не знает в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра» Эпикур Создание проекта.
Advertisements

Методические рекомендации по организации и проведению занятий в форме проектной деятельности.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Мир красок –каков он? Знакомство детей старшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова Над проектом работали: Богомолова Ирина Гуркова Алена.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
Лингвистическая гимназия 23 им.А.Г.Столетова. Презентация проекта.
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Электронный читательский дневник как форма организации самостоятельной работы при формировании ИКТ-компетентности учащихся.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
Транксрипт:

ГРУППА 3 СВИРИДОВА О. БУДЬКО С. БАГАУТДИНОВА Е. АВДЕЕВА Р. МОСКВА август 2012

МОСКВА август Выбрать тему Проекта; 2. Определить цель Проекта; 3. Написать план Проекта; 4. Определить сроки выполнения; 5. Оформить результат; 6. Сделать презентацию; 7. Оценить результаты Проекта; 8. Наметить дальнейший путь.

1. Моя семья; 2. Праздники; 3. Национальные костюмы; 4. Архитектурные памятники и сооружения; 5. Свободная тема… МОСКВА август 2012

Необходимо ответить на вопросы: Для кого Проект и зачем он нужен? Для кого Проект и зачем он нужен? Как мы будем делать Проект? Как мы будем делать Проект? Где мы будем искать необходимую информацию? Где мы будем искать необходимую информацию? С какими ключевыми понятиями мы будем работать? С какими ключевыми понятиями мы будем работать? Как мы будем проверять результаты Проекта? Как мы будем проверять результаты Проекта? Как мы озаглавим Проект? Как мы озаглавим Проект? МОСКВА август 2012

Отобрать необходимую информацию; Отобрать необходимую информацию; Разбить информацию на смысловые части; Разбить информацию на смысловые части; Выделить главную мысль каждой части, озаглавить; Выделить главную мысль каждой части, озаглавить; Определит ь ся с формой подачи материала (фотовыставки, блюда, танцы, акции, компьютерная презентация и т.д.); Определит ь ся с формой подачи материала (фотовыставки, блюда, танцы, акции, компьютерная презентация и т.д.); Поэтапно записать этапы подготовки Проект. Поэтапно записать этапы подготовки Проект. Тяжело в ученье, легко в бою! А. В. Суворов МОСКВА август 2012

Определить сроки выполнения каждого этапа подготовки Проекта; Определить сроки выполнения каждого этапа подготовки Проекта; Четко придерживаться поставленных сроков. Четко придерживаться поставленных сроков. МОСКВА август 2012

Фотовыставки; Фотовыставки; Блюда национальной кухни; Блюда национальной кухни; Танцы; Танцы; Компьютерная презентация и т.д. Компьютерная презентация и т.д. МОСКВА август 2012

Создать презентационные группы Создать презентационные группы (если дети работали индивидуально): (если дети работали индивидуально): - по интересу и выбранной теме; - по симпатиям и т.д. Индивидуальная Презентация. Индивидуальная Презентация. МОСКВА август 2012

1. Разработать критерии оценки; 1. Разработать критерии оценки; 2. Разработать номинации: 2. Разработать номинации: самое яркое выступление; самое яркое выступление; самая дружная группа; самая дружная группа; самый креативный подход; самый креативный подход; и т.д. и т.д. МОСКВА август 2012

Спланировать график консультаций; Спланировать график консультаций; Спланировать работу с дополнительными источниками и литературой; Спланировать работу с дополнительными источниками и литературой; Определить формы работы с родителями и родственниками; Определить формы работы с родителями и родственниками; Определить форму знакомства с результатами Проектов (стенгазета, сайт и т.д.) Определить форму знакомства с результатами Проектов (стенгазета, сайт и т.д.) МОСКВА август 2012

Давайте ответим на вопросы: Мы поняли, что такое Проект? Мы поняли, что такое Проект? Мы научились работать над Проектом? Мы научились работать над Проектом? Мы знаем, что делать дальше? Мы знаем, что делать дальше? МОСКВА август 2012

МОСКВА август 2012