Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Advertisements

СВОЙСТВА И ГРАФИКИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Математика Решаем, решаем, решаем !!! (по заданиям первой части ОГЭ 2014 ) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского.
ШАГ за ШАГОМ к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Математика РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Поймай ошибку) 8 класс Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского.
Решение линейных уравнений. 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
РЕШЕНИЕНЕРАВЕНСТВ (НАЙДИ ОШИБКУ) 8 класс. Линейные неравенства Квадратные неравенства
Решение линейных уравнений. Поймай ошибку (7 класс)
Автор работы: Резинкина Светлана Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области электронная.
Формулы сокращенного умножения. (Найди ошибку) 7 класс.
ГИА. Математика Яковлева Е.Ю., учитель математики школы 120 Санкт-Петербурга Литература: И.В. Ященко ГИА Типовые тестовые задания «5» – «4»
Автор: учитель математики Панченко Елена Николаевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа.
Учитель математики МОУРВ(с)ОШ Клыгина Т.А.. 1. Найдите значение выражения 2. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [
КАК БЫ ТЫ РЕШИЛ??? (по текстовым задачам из первой части ГИА 2014) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского.
ШАГ ЗА ШАГОМ 1 к ОГЭ 2014 Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Подготовка к контрольной работе (2) по алгебре. (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной.
Модуль действительного числа (8 класс). Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
ГИА. Математика Яковлева Е.Ю., учитель математики школы 120 Санкт-Петербурга Литература: И.В. Ященко ГИА Типовые тестовые задания «5» – «4»
ProPowerPoint.Ru 5-ти минутка 1 по геометрии 10 класс Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики.
Транксрипт:

Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика. ( Г. Штейнгауз)

Правила игры Учащиеся играют каждый за себя или парами. Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов) В отборочном туре за каждый правильный ответ ученик получает столько очков, на сколько баллов оценён вопрос. Кто наберёт больше очков, тот и определяет очередность вопросов игры в основном раунде. В основном туре игры каждый, набирает столько очков, сколько даст правильных ответов. В финальном туре общими усилиями учащиеся выбирают тему финального тура и каждый объявляет свою ставку, но не выше набранных очков. Если ответ на вопрос будет правильным, то ученик зарабатывает столько очков, какова была ставка. Если же ответ окажется неправильным, то ученик теряет столько очков, какова была ставка.

Ход игры Отборочный тур Основной тур Финальный тур

Отборочный тур 5 баллов. Разгадать анаграмму ятарпеиц Ответ: трапеция 6 баллов. Один угол параллелограмма в 35 раз больше другого. Найдите меньший угол. Ответ: 5°

Отборочный тур 5 баллов. Назовите имя математика Софья Ковалевская

Отборочный тур 3 балла. Упростите выражение (2-с)² -с(с+4) и найдите его значение при с = 0,5 Ответ: 0 3 балла. Из формулы T =2L выразите L. Ответ: L = T²/4

Подведем итоги отборочного тура

Функции Уравнения, системы уравнений Неравенства, системы неравенств Геометрия Занимательная математика

функции 100 Как называются графики следующих функций: а) у = х² б) у = х/2 в) у = 2/х г) у = ах² + вх + с Ответ: а) парабола; б) прямая; в) гипербол; г) парабола

функции 200 Найдите область определения функции у = 36 х -х² Ответ: [0;6]

функции 300 Дана функция f(x) = -1/х, если х<0 -3 х² + 6 х – 4, если 0 х 2. Вычислите f(-1) и f(0). Ответ: f(-1)=1 f(0)= - 4

функции 400 Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = - 2 х² при х Є [-1;1] Ответ: у наим.= -2 у наиб.= 0

Уравнения, системы уравнений 100 Решить систему уравнений методом сложения 3 х + у = 7 2 х² - у = 7 Ответ: (2;1); (-3,5; 17,5)

Уравнения, системы уравнений 200 Решить систему уравнений х + у + 13 = 30 х² + у² = 169 Ответ: (5; 12); (12; 5)

Уравнения, системы уравнений 300 Найдите корни уравнения х(2 х - 3) = 4 х – 3 Ответ: 0,5 и 3

Уравнения, системы уравнений 400 При каких значениях m уравнение 4 х² + 2 х – m = 0 имеет единственный корень? 4 х² + 2 х – m = 0 имеет единственный корень? Ответ: при m = - 0,25 Ответ: при m = - 0,25

Неравенства, системы неравенств 100 Решите систему неравенств 3 х х – 5 4 х + 6 < 0 х х + 5 Ответ: (-; - 2,5]

Неравенства, системы неравенств 200 Решить неравенство (х + 1)(х - 2)(х - 1)² 0 Ответ: (-; -1] U {1} U [2; +) х

Неравенства, системы неравенств 300 Решить систему неравенств (2 х - 1)² < 0 5 х – 8 0 Ответ: нет решения

Неравенства, системы неравенств 400 Решите двойное неравенство 5 4 – 3/4·х < 7 Ответ: х Є (- 4; - 4/3]

геометрия 100 Даны точки А(-2; 3) и В(1;-2). Найдите координаты вектора АВ и длину вектора АВ. Ответ: АВ{3; -5} и |АВ| = 34

геометрия 200 Напишите уравнение окружности с центром в точке О(-3;4) и радиусом равным 6. Ответ: (х + 3)² + (у - 4)² = 36

геометрия 300 Найдите величину угла АВС. Ответ: 66° А в С 123°

геометрия 400 Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке Ответ: S =

Занимательные задачи 100 Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками? Ответ: 48

Занимательные задачи 200 «Шли семь старцев. У каждого старца по семи костылей. На каждом костыле по семи сучков. На каждом сучке по семи кошелей. В каждой кошеле по семи пирогов. В каждом пироге по семи воробьев. Сколько всего?» Ответ: 7 в 6 степени

Занимательные задачи 300 Ответ: задача

Занимательные задачи 400 Мляша коллекционирует млянечки, а Пляша – плянечки. У Мляши млянечков в 3 раза больше, чем у Пляши плянечков. Сколько у Пляши плянечков, если у Мляши 69 млянечков? Ответ: 23

Подведём итоги основного тура

Финальный тур Алгебра Алгебра Алгебра Геометрия Геометрия Геометрия Учебники Учебники Учебники ГИА ГИА ГИА Реальная математика Реальная математика Реальная математика Реальная математика Гуси Гуси Гуси Вычислить Вычислить Вычислить

Финальный тур Алгебра Найдите корень уравнения (х-4)(х+4) =(2 х+3)² - (3 х-4)(х+2) Ответ: -3,3

Финальный тур Геометрия Какие из точек А(3;-4), В(1;0), С(0;5), К(0;0) и М(0;1) лежат на окружности, заданной уравнением (х-1)² + (у+3)² = 9 Ответ: В

Финальный тур Учебники Кто автор учебника по геометрии, по которому вы учитесь? Ответ: Л.С. Атанасян

Финальный тур ГИА Найдите корни уравнения х² + 7 х – 18 = 0 Ответ: -3 и -4

Финальный тур Реальная математика Стоимость проезда в поезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка в 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников? Ответ: 1980 руб.

Финальный тур Гуси Летела стая гусей, навстречу им один гусь: «Здравствуйте, говорит, сто гусей!» - «Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столько, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей». Сколько гусей было в стае? Ответ: 36

Финальный тур Вычислить Ответ: 792 Ответ: 792

ИГРА ЗАВЕРШЕНА ИГРА ЗАВЕРШЕНА! ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Используемая литература А.Г. Мордкович, Алгебра 9 класс, М., Мнемозина, 2007 Геометрия. 79 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 20-е изд. М. : Просвещение, А.Н. Рурукин и др., Поурочные разработки по алгебре 9 класс, М., Вако, 2011

Использованные ресурсы C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&sa=X&s ite=imghp&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=s8ROUdHlF5P24QT09IHABg&ved=0 CD4QsAQ&biw=1372&bih=733#imgrc=- T3XsKrLFlSTEM%3A%3Bk_9BhLGnvGDevM%3Bhttp%253A%252F%252Fpniei- penza.ru%252Fwp-content%252Fuploads%252F2008%252F08%252Fghizn-i- matematika.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fpniei-penza.ru%252Fvyacheslav- belyavskij-zhizn-i-matematika%252F%3B400%3B400 Автор и источник заимствования неизвестен