Математика Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5
«Быстрый счётчик» 8+ 7 = 12 – 2= 13 – 8= = 14 – 5= = = 11 – 5= 4 + 8= = 12 – 4= 50 – 5= 15, 86, 11, 18, 10, 9, 6, 8, 5, 16, 12, 45.
Какая фигура пропущена?
Проверка. 10 – = 7 10 – = 1 Кто же прав?
= (5 + 2) +1 Знак ( ) называется скобки. Скобки показывают в каком порядке нужно выполнять действия: сначала выполняют действия в скобках, а потом за скобками.
Из числа 10 вычесть сумму чисел 6 и 3: 10 – (6 + 3) = 1 К числу 9 прибавить разность чисел 8 и 5: 9 + (8 – 5) = 12
Работа в парах. 1)К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5. 2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6
Проверка (14 – 5) = – (2 + 6) = 10
- Какова была тема нашего урока? - Так какой же порядок действий в выражениях со скобками?
Самооценка. - У меня всё получилось, я собой доволен. -У меня были трудности, но я с ними справился. - У меня ничего не получилось.
Автор: Чебискова С.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5