Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Advertisements

Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Задание части 1 ГИА звучит следующим образом: Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания,
Коротко да ясно, оттого и прекрасно. (Пословица) Цель курса - подготовиться к написанию сжатого изложения (задание С1), используя различные приёмы сжатия.
По материалам «Учебно-методических материалов для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по заданий с развернутым ответом.
Т. Б. Петрук, руководитель городского методического объединения учителей русского языка и литературы Об изменениях в государственной итоговой аттестации.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Транксрипт:

Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.

Проект КИМ 2009 включает 1. Демо-вариант (изменения) 2. Кодификатор (нет изменений) 3. Спецификацию (изменения)

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 Задания А1-А7 выполните на основе анализа прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1-А7 обведите кружком. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1-А7 обведите кружком.

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 А5 В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого? А5 Ниже даны пар предложений из прочитанного текста. В какой из этих пар содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 А6 … Такая форма слова говорит … А6 … Такая форма имени говорит …

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 Задания В1 - В14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1 - В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. Ответы на задания В1 - В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 В1 Замените слово БУМАЖЕК из предложения 19 синонимом официально- делового или научного стиля. Напишите этот синоним. В1 Замените слово ВЫРУБИЛОСЬ из предложения 26 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Демонстрационный вариант содержит новые формулировки ДЕМО 2009ДЕМО 2008 В4 В предложениях найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «Если при прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН». Выпишите найденное причастие с зависимым словом. В4 Из предложений 3 – 5 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованным при помощи суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН».

Демонстрационный вариант содержит изменения в содержании КИМ ДЕМО 2009ДЕМО 2008 А7 Укажите предложение, в котором содержится метафора. А7 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении…

Демонстрационный вариант содержит изменения в содержании КИМ ДЕМО 2009ДЕМО 2008 Часть 3 Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны знаки препинания?» … Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в общекультурном плане. Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием. Часть 3 Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужна пунктуация?» … Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование ( избегайте чрезмерного цитирования). Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания изложения 2009 г. ИК 1 Содержание изложения (см. таблицу 1) Баллы 2008 г. ИК 1 Содержание изложения (см. таблицу 1) Баллы Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1. 2 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы. 3 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему. 1 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 1 микротему. 2

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания изложения 2009 г. ИК 1 Содержание изложения (см. таблицу 1) Баллы 2008 г. ИК 1 Содержание изложения (см. таблицу 1) Баллы Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы. 0 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 2 микротемы. 1 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил более 2 микротем. 0

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания изложения 2009 г. ИК 2 Сжатие исходного текста Баллы 2008 г. ИК 2 Наличие сжатия исходного текста Баллы Экзаменуемый правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для сжатия не менее 3 микротем текста, или экзаменуемый правильно применил 1 приём сжатия, использовав его на протяжении всего текста. 3 Экзаменуемый использовал один или несколько приемов сжатия текста (содержательных, языковых). Экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста. 1010

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания изложения 2009 г. ИК 2 Сжатие исходного текста Баллы Экзаменуемый правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для сжатия не менее 2 микротем текста, или экзаменуемый правильно применил 1 приём сжатия, использовав его для сжатия 3 микротем текста. 2 Экзаменуемый правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для сжатия не менее 1 микротемы текста, или Экзаменуемый правильно применил не менее 2 разных приёмов сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение) и использовал их для сжатия не менее 2 микротем текста.. 1

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания изложения 2009 г. ИК 2 Сжатие исходного текста Баллы Экзаменуемый правильно применил 1 приём сжатия и использовал его для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста, или экзаменуемый неправильно использовал приёмы сжатия текста и исказил авторский замысел. 0 Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1 –ИК3 в КИМ 2009 года – 7( 2008 г. – 6 баллов)

Изменения в системе оценивания экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания сочинения В формулировки критериев оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (таблица 5) внесена формулировка «функции языкового явления».

Проект Спецификация экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Изменения в контрольных измерительных материалах по русскому языку 2009 года по сравнению с 2008 годом Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Как и в 2008 году, в экзаменационном тесте 2009 года проверяются три из четырёх основных видов речевой деятельности: слушание, чтение, письмо. Изменена форма предъявления задания А7 с выбором ответа. Расширена тематика задания С2.1 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 и С2.1 с развернутым ответом. Изменено максимальное количество баллов за выполнение задания С1 части 1 и работы в целом (2009 г. – 55 баллов, 2008 г. – 44 балла).