Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам.
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся.
Белослудцева Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ «Таборская ООШ» Оханского района Пермского края.
– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >
МДОУ 43 Воспитатель: Дедушкина Любовь Владимировна.
Определи количество звуков в названии каждой картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной цифре.
Составитель учитель-логопед 1 к.к. Чеклецова В.В..
Экологическое развлечение во 2 младшей группе г. Кинешма, дет/сад 2.
Реши задачки Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта.
МотылькиМотыльки Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна.
Задачи в стихах Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру, кенгуру И длиннохвостую лису. Большого серого слона Увидеть.
Закрепление изученного ±1, ±2. Проверка знаний. Урок математики в первом классе Урок математики в первом классе Автор: Булатова Ранохон Олимбековна Учитель.
Транксрипт:

Автор стихов и рисунков Валентина Черняева Электронную книжку составила Коробко С. А.

Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков? Сосчитаю я пока Крылышки у мотылька.

Беличьи игры Рыжие белки Играли в горелки, Лишь только мелькали хвосты! С веток на ветки Прыгали детки И с очень большой высоты. Дети скакали, А мамы считали: Сколько резвится ребят? Вот так работа! Сбились со счёта. Ты сосчитай-ка бельчат.

Белки и орех Белки для потехи Щёлкали орехи. Как расколется орех, Слышен белок звонкий смех! Сосчитать бы только Раскололи сколько? Посчитай ещё и те, Что остались в скорлупе.

Золотые апельсины Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?... Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем, Сколько бы их было?...

В пшеничном поле Мышки в поле у реки Собирали колоски. Молодцы! Букет готов! Сколько в каждом колосков? Сколько мышек в поле этом? Сколько там из них с букетом? Кто за бабочкой гонялся, С колоском одним остался!

Тянем-потянем Репка выросла большая! Вот компания какая Собирает урожай. Ну-ка, всех их сосчитай!

Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?

Зайчики и ёжик Ну-ка, сосчитай-ка! И на той же кочке Сосчитай цветочки. Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат?

Рекомендации педагога У вас есть прекрасная возможность разыграть каждый стишок, ведь ребёнок учится играя Для начала пусть ребёнок показывает одинаковое количество палочек или пальчиков, соответствующих верному ответу Далее предложите ребёнку готовые цифры и попросите показать правильный ответ Не жалейте времени, чтобы научить ребёнка определять состав числа – это очень важно для развития логического мышления и последующего обучения