Презентация – приложение к ходу урока по теме «Жанр басни в творчестве М.Н.Лебедева. Роль аллегории в басне «Самовар» Автор разработки – Мамонтова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Advertisements

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Автор - Кондрашина Елена Юрьевна Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 Г. Шимановск 2011 г. Русские народные праздники в литературе и искусстве.
Презентация учителя русского языка и литературы Воронковой И.А.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Цуркан Алла Владимировна учитель русского языка и литературы общеобразовательная школа 20 г. Одесса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Крылов Иван Андреевич – Памятник Крылову в Летнем саду.
Транксрипт:

Презентация – приложение к ходу урока по теме «Жанр басни в творчестве М.Н.Лебедева. Роль аллегории в басне «Самовар» Автор разработки – Мамонтова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Г. СЫКТЫВКАРА

Самовар кипит – уходить не велит

Аллего́риа (от др. -греч. λληγορία иносказание) выражение отвлечённых идей (понятий) посредством конкретных художественных образов. Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Цель урока Определить,… …соблюдает ли традиции жанра басни М.Н.Лебедев в своем произведении? …какую роль играет аллегориа в басне М.Н.Лебедева «Самовар»? …против каких человеческих пороков направлена сатира в басне М.Н.Лебедева? Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Рассмотрите материалы, восстановите недостающие данные таблицы, выполните сопоставительный анализ басен М.Н.Лебедева «Самовар» и И.А.Крылова «Листы и корни». Критерии сопоставления М.Н.Лебедева «Самовар» И.А.Крылова «Листы и корни» Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Цель урока Определить,… …соблюдает ли традиции жанра басни М.Н.Лебедев в своем произведении? …какую роль играет аллегориа в басне М.Н.Лебедева «Самовар»? …против каких человеческих пороков направлена сатира в басне М.Н.Лебедева? Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Домашнее задание Отредактировать черновики эссе Подготовить выразительное чтение басни М.Н.Лебедева «Самовар». При чтении басни передать характеры героев и рассказчика с помощью интонации. Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Сегодня на уроке… Я выполнил… Я узнал… Я понял… Я заинтересовался… Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар

Источники информации Фотография самовара tsena.html tsena.html Мамонтова Е.И. МАОУ СОШ 35 Сыктывкар