Воспитательная система МОБУ СОШ 2 Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Цель : создание благоприятной социальной среды, обеспечивающей формирование общеинтеллектуальных и общедеятельностных умений.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
«Педагогические методики и технологии: Традиции гимназии- конкурс «Успех»»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Транксрипт:

Воспитательная система МОБУ СОШ 2 Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни. САМОПОЗНАНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Цели и задачи воспитательного процесса Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Программа реализации концепции Воспитательные цели и задачи детализированы на каждом возрастном этапе: 1 ступень начальное воспитание и образование (1-4 классы, 6-11 лет) Цель: Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Задачи: Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности. Формирование потребности в творческой деятельности. Развитие художественно – эстетических способностей. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициями. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

2 ступень воспитание и образование в среднем звене (5-8 классы, лет) Цель: Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности. Задачи: Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно – эстетических умений и навыков. Дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно – эстетической деятельности.

3 ступень воспитание и образование в старшем звене (9-11 –е классы, лет) Цель: Воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества. Задачи: Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся. Создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой для: –Профессиональной дальнейшей учебы; –Выполнения гражданских обязанностей; –Успешной жизни и деятельности в условиях современного общества. Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения. Дальнейшее физическое развитие личности. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирования нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.

Направления воспитательной системы –Внеклассная и внешкольная работа по предметам технического, естественнонаучного и гуманитарного циклов (клуб «Эрудит», предметные недели, викторины, конкурсы, олимпиады) – Программа Интеллект.

Программа «Искусство» 1. Внеклассная и внешкольная работа по предметам художественно- эстетического цикла. Реализация программы «Искусство»- художественно – эстетического воспитания и образования детей. Кружки по интересам: («Драматический», «Проба пера, «Фольклор», Хор). Участие в концертах, смотрах, конкурсах.

Программа «Здоровье» Внеклассная и внешкольная спортивно – художественная работа (программа «Здоровье», спортивные кружки и секции, смотры, соревнования)

Программа «Гражданин» Внеклассная и внешкольная работа по патриотическому, правовому, трудовому воспитанию -программа «Гражданин». Смотры, конкурсы выставки

Самоуправление Развитие ученического самоуправления (Совет старшеклассников, Пионеры Башкортостана, «Пчелки»)

Итоги конкурса «Лучший класс года» (1 полугодие) «Первая ступенька» (самый прилежная ученица 4 класса) - Аглямова Айгузель -4 «а» класс. «Школьные годы - чудесные» (самая старательная ученица среднего звена) – Гилемзянова Света – 5 «а» класс; «Через тернии – к звездам…» (добросовестный, обязательный, прилежный ученик)- Яруллин Тимур -8 класс «Здесь каждый камень – летопись сама…» (знаток истории и общественных наук – Каримова Зарина – 10 «а», Ирмашева Вероника - 9 класс; « К вершинам спорта» (самый спортивный учащийся) – Давлетшин Ильмир-10 «а»; «Дух упорства и вдохновения» (знаток в области математики)- Хайруллин Руслан -11 «б»; «Дух упорства и вдохновения» (знаток в области информатики)- Юсупов Айдар -11 «б»; «Восходящее солнце» (самый творческий ученик) – Юсупова Амина 1 «а» класс; «Восходящая звезда» (самый яркий актер школы)- Юсупова Мадина- 5 «а» класс; «Пытливые умы» (знаток естественных наук) – Мударисова Эльза -11 «а» класс; «В начале было слово…»(знаток в области филологии и литературы) – Султанова Регина -11 «а» класс.

Мониторинг воспитанности учащихся По школе: 328 учащихся. Количество учащихся: 318 учащихся; Оптимальный уровень: 229 учащихся - 72%; Допустимый уровень: 78 учащихся - 24,5 %; Низкий уровень: 10 учащихся - 3 %; Критический уровень: 1 учащийся- 0,3%

Программа «Досуг» –Создание добрых школьных традиций. –Совместное проведение досуга детей и их родителей – программа «Досуг» (за чашкой чая, у костра, «огоньки», конкурсы, выставки, интеллектуальные игры, поездки, путешествия).