МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный.
Advertisements

Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Урок математики в 5-А классе Учитель: Вайман Наталья Михайловна Гимназия 2.
Табличная форма представления информации г.Тверь МОУ «Тверская гимназия 8» учитель информатики Фролова Маргарита Николаевна.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Задачи : 1. Собрать ряды данных для анализа. 2. С помощью статистических характеристик показать успехи учащихся в учёбе, проанализировать, какими видами.
Единицы измерения площадей. Прямоугольник. Р = 2( а +b ) S = a b A B DC a b.
МОУ Еленинская СОШ Организация школьного питания МОУ Еленинская СОШ: Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка ул. Будаковой 23.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
Лабораторная работа. Определение норм питания, составление пищевых рационов.
МОУ ЦО47, г.Иркутск. Задача Какую площадь нужно отвести под посадку овощных культур (картофель, капуста, морковь, свекла), для того, чтобы обеспечить.
Интегрированный урок (Математика - информатика). Решение задач. Ключникова Ирина Александровна, учитель информатики, I квалификационная категория, МОУ.
План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
МОУ «Утешевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова»
Транксрипт:

МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались: 1.Результаты работы трудового подросткового отряда «Трудовой десант» при МОУ СОШ 15 с. Демарино. 2.Таблица наполняемости классов школы 15 и качества успеваемости. 3.Результаты опроса учащихся.

При составлении задач использовались результаты работы трудового подросткового отряда «Трудовой десант» при МОУ СОШ 15 с. Демарино. Прополка овощных культур – 5 га. Прополка картофеля на школьном поле - 18 га. Выращенный урожай: а) смородины – 480 кг. б) лук – 100 кг. в) кабачки – 900 кг. г) огурцы – 60 кг. д) морковь кг. е) свекла – 2500 кг. ж) картофель – 10т.

5 класс. Тема «Натуральные числа». С пришкольного участка собрали урожай: а) смородины- 5 ц. б) лук – 105 кг.. в) кабачки – 9ц. г)огурцы – 60000г. д) морковь – 20ц. е) свекла – 2т 5ц. ж) картофель – 10т. Задания: 1. Вырази данные в килограммах. 2. Сравни величины: б) и г); д) и е); 3. Каких овощей собрали больше всего? меньше всего? 4. Сколько собрали с пришкольного участка моркови и свеклы вместе? 5. Сколько всего овощей собрали с участка? 6.Чегособрали больше, моркови или свеклы? и на сколько? 7. Чего собрали больше, луку или огурцов,? и на сколько? 8. На сколько больше собрали картофеля, чем кабачков? 9.Во сколько раз смородины собрали меньше, чем моркови и свеклы? ц выращенного картофеля было сдано в комбинат школьного питания. Сколько картофеля осталось на школьном складе?

5 класс. Тема « Площади. Единицы площади. Дано: Площадь пришкольного участка 9900 квадратных метров. Площадь, занятая под смородину -40 соток. Урожай смородины -480 кг. 1.Выразите 9900 квадратных метров в квадратных дециметрах, в арах, в сотках. Вырази 40 соток в квадратных метрах. 2.Найдите площадь, на которой выращивают овощи и цветы. 3.Какую часть всей площади составляет участок, занятый под смородину? 4. Сколько кг смородины собрали с одного квадратного метра? 5.Площадь, занятая под цветы составляет 1/ 7 от площади, отведенной под овощи и цветы. Сколько квадратных метров занимают цветники?

Социологический опрос учащихся 5 – 6 классов нашей школы: «Как вы распределяете свое свободное время в течении суток в зимний период?» (время дано в часах) 5 класс. Тема « Таблицы и диаграммы». Используя диаграмму, ответьте на вопросы. 1. Сколько времени ученик тратит на сон?, на просмотр телепередач? на чтение? 2. Сколько времени ученик тратит на подготовку домашнего задания? 3. Сколько времени ученик проводит на свежем воздухе? 4. На что у ученика уходит больше времени, на занятия спортом или на упражнения за компьютером.? 5.Составьте по этим данным круговую диаграмму. 6.Проведите опрос среди учащихся класса или школы (можно среди учителей) )по интересующей вас теме. Обработайте данные и составьте диаграммы.

7 Класс. Статистические характеристики. КлассВсего учащих – ся. Качествен- -ники МОУ СОШ – 2007 уч. год, 1 полугодие. Задания: 1.Что такое среднее арифметическое ряда? мода ряда? размах ряда? 2.