Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок химии в 11 классе Учитель Горшкова Н.Е. МБОУ Чановская СОШ г. Скорость химических реакций.
Advertisements

LOGO 200 км/ч 120 км/ч 60 км/ч 3 км/ч Химические реакции протекают с разными скоростями H2SO4 BaCl 2 быстро спиртовка Cu ускоренно CuS о 4 Fe медленно.
Тема урока : « Скорость химических реакций.». Для гомогенных реакций. Скорость химической реакции - это изменение концентрации одного из реагирующих веществ.
Влияние условий на скорость химической реакции. Гальцева Ольга Николаевна – учитель химии МКОУ Аннинская СОШ 1 пгт Анна, Воронежской области.
Підготували Учні 9-а класу Кзхсш 93 Ярьоменко Олег и Сомойлов Артем.
Химические реакции Энергия активации - это минимальная энергия, которой должны обладать молекулы для того, чтобы их столкновение могло привести к образованию.
Природа реагирующих веществ Концентрация Поверхность реагирующих веществ Температура Присутствие катализаторов или ингибиторов.
«Факторы, влияющие на скорость химической реакции» Семинар-практикум Девиз урока: «Практика есть основа познания критерий истины»
Скорость химической реакции. Автор: Фельдман Людмила Валентиновна, учитель химии МБОУ СОШ им. А.М.Горького г.Карачева Брянской области.
Факторы, влияющие на скорость коррозии Кожемякин Александр, учащийся 9 «В» класса © МОУ Гимназия 8 им. Л.М. Марасиновой, 2007год.
Влияние условий на скорость химической реакции. Цель урока….?
Скорость химических реакций. ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА - раздел химии, изучающий скорость протекания химических реакций и факторы, от которых она зависит.
Химическое равновесие. Химическое равновесие – состояние системы, при котором скорости прямой и обратной реакции равны между собой. Принцип Ле Шателье.
Обратимость химических реакций Химическое равновесие.
Химическое равновесие. Химическое равновесие – состояние системы, при котором скорости прямой и обратной реакции равны между собой. Принцип Ле Шателье.
Реакции разложения. План изучения. 1.Реакции разложения. 2.Скорость химической реакции. 3.Катализаторы, ферменты План изучения. 1.Реакции разложения. 2.Скорость.
СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 9 КЛАСС УЧИТЕЛЬ: Томилова Н.В.
ВИТАМИНЫ, ФЕРМЕНТЫ, ГОРМОНЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Учитель химии Тихонова С.В.
Скорость химических реакций МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 9 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2013.
Вы узнаете: Что такое скорость химической реакции и как ее измеряют; Что дает человеку знание данного темы; Какие факторы влияют на скорость химической.
Транксрипт:

Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков

Урок – исследование Тема «Зависимость скорости реакции от различных факторов»

Проблема: Проблема: Почему реакции могут протекать с различной скоростью

Цель: Цель: выяснить, какие факторы выяснить, какие факторы влияют на скорость реакции

Гипотеза: Гипотеза: На скорость реакции влияет нагревание веществ, их концентрация добавление других веществ

Вывод: Вывод: Чем выше температура, тем с большей скоростью идет химическая реакция

Вывод: Вывод: Чем выше концентрация веществ, тем скорость химической реакции больше

Вывод: Вывод: Скорость химической реакции увеличивается при добавлении сульфата меди

Катализаторы – вещества, которые ускоряют химическую реакцию, но не расходуются в результате реакции Катализаторы – вещества, которые ускоряют химическую реакцию, но не расходуются в результате реакции

Ферменты – биологические катализаторы белковой природы Ферменты – биологические катализаторы белковой природы

Вывод: Вывод: на скорость химической реакции влияют факторы: на скорость химической реакции влияют факторы: температура температура концентрация вещества концентрация вещества катализатор катализатор

Получили ли вы новое знание? Получили ли вы новое знание? Если да, то что этому способствовало? Если да, то что этому способствовало? Использовали ли вы ранее полученные теоретические знания в ходе исследования? Использовали ли вы ранее полученные теоретические знания в ходе исследования? Получилось ли доказать гипотезу с помощью эксперимента? Получилось ли доказать гипотезу с помощью эксперимента? Можно ли использовать эти знания в повседневной жизни? Можно ли использовать эти знания в повседневной жизни?