Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое процент ? а ) 0,01 б ) 0,001 в ) 0,1 г ) 1,01 д )
Advertisements

ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
Задачи на проценты Учитель математики МБОУ «Средняя школа 3» г.Балаково Вайланд Анна Павловна.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Задачи на проценты выполнила учитель математики Твердохлеб Гюнай Эхсановна г.Санкт-Петербург НОУ ДиПСО «Праздник +»
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Процентом называют одну сотую часть. Сотая часть: центнеракилограмм метрасантиметр гектараАр или сотка.
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Нахождение дроби от числа. Один килограмм яблок стоит 80 р. Сколько стоит : 1) 3 кг 2) 2 кг 3) кг ?
МАТЕМАТИКА 5 класс Как можно выразить часть числа?
Задачи на проценты в химии. Автор: Дубровский Владимир.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
Выполнила Татьяна Розбах ученица 5 класса Ивановской СОШ Руководитель: учитель математики Иваненко ОВ.
Проценты. Лелюх Светлана Математика 6 класс Руководитель Игорь Яллай.
Понятие «процента» Процентом от любой величины называется её одна сотая часть 1% = 1/100 = 0,01 Понятно, что вся рассматриваемая величина составляет 100.
Проценты Презентация для пятого класса Подготовила: Сивкова С.Н.
«Проценты» Урок математики в 5 классе. Изучение нового материала. 1/2 ЧАСТЬ-ПОЛОВИНА ¼ ЧАСТЬ-ЧЕТВЕРТЬ 1/100 ЧАСТЬ-ПРОЦЕНТ СЛОВО «ПРОЦЕНТ» МАТЕМАТИКИ ЗАМЕНЯЮТ.
Презентация Решение задач на проценты Кириллова Н. А. учитель математики МАОУ « Основная общеобразовательная школа д. Боровно »
Транксрипт:

Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения

Процентом называется одна сотая часть. 1%=1/100 или1%=0,01 Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1%= сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%

1 кг – 1% центнера 1 см – 1% метра 1 а – 1% гектара 0,02 – 1% от 2

Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, нужно её умножить на 100. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, нужно разделить число процентов на 100

Рассмотрим три основные задачи на проценты, которые решим двумя способами.

Задача1 В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходиться 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Задача1 Решение. Способ1. Так как 8400 кг яблок 100%, то 1%: Способ1. Так как 8400 кг яблок 100%, то 1%:8400:100=84(кг). Чтобы найти 45%, надо 84*45=3780(кг)-антоновских яблок было в саду. Способ2. 45%=0,45. Чтобы найти дробь 0,45 от числа 8400,надо8400*0,45=3700(кг)

Задача2 ( нахождение числа по его проценту) Засеяли 65% поля, что составляет 325 га. Найдите площадь всего поля.

Задача2 Решение. Способ1. 325га – это 65%. Узнаем, чему равен 1%: 325:65=5(га)- 1%. Чтобы узнать, чему равно 100%,надо 5 умножить на100: 5*100=500(га)-площадь всего поля. Способ2. 65%=0,65. 0,65 числа составляет 325га.Чтобы найти число, надо 325 разделить на 0,65: 325:0,65=500(га)-площадь всего поля.

Задача3 В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика отдыхали летом на юге. Сколько процентов учащихся старших классов отдыхали летом на юге?

Задача3 Решение. На юге 102/120 учащихся старших классов. Обратим это число в десятичную дробь:102/120=0,85.Значит,85 сотых учащихся отдыхали летом на юге. Так как одна сотая- это 1%,то на юге летом отдыхали 85% учащихся старших классов. На юге 102/120 учащихся старших классов. Обратим это число в десятичную дробь:102/120=0,85.Значит,85 сотых учащихся отдыхали летом на юге. Так как одна сотая- это 1%,то на юге летом отдыхали 85% учащихся старших классов.

К элементарной задаче на проценты можно составить две обратные задачи, которые важны как для понимания условия и требования задачи, так и для проверки результата.