Образовательный проект Форма предъявления результата практической деятельности педагога
Исполнители: Болотова С.Н.,учитель начальных классов, Долматова И.А., учитель ИЗО МБОУ СОШ 14, г.Серов
Типы проектов 1. Метод или вид деятельности, доминирующий в проекте: Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный Практико-ориентированный
Типы проектов 2. По содержанию литературное творчество, естественно-научные исследования, экологические, языковые (лингвистические), культурологические (страноведческие), ролево-игровые, спортивные, географические, исторические, музыкальные.
Типы проектов 3. По характеру контактов внутренний (локальный), региональный, международный
Типы проектов 4. По количеству участников Персональный, Парный, Групповой
Типы проектов 5. По продолжительности: Краткосрочный, Долгосрочный, Эпизодический
Исследовательский проект Чёткая структура Цели Актуальность Социальная значимость Продуманность методов Предъявление результата
Творческий проект Нет детально проработанной структуры Результат
Культурологический проект Особенность: культурологические знания Виды: историко-географические; этнографические; политические; искусствоведческие; экономические.
Этапы выполнения проекта 1. Организационный 2. Выбор и обсуждение главной идеи будущего проекта 3. Обсуждение методических аспектов и организация работы 4. Планирование работы 5. Работа над проектом 6. Подведение итогов и представление результата
Критерии оценивания образовательного проекта Актуальность Проблемность План Содержание Анализ и оценка результатов Культура представления результатов пе
Успехов в работе и благодарных учеников!