АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Постановление Правительства Калининградской области (декабрь 2013 года) «Об обеспечении питанием обучающихся за счет средств областного бюджета» 2.
Advertisements

СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большетроицкая средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
ГБУСО «Центр социальной помощи семьи и детям Трубчевского района» Стационарное отделение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Функционирование Социально-психологической службы в МОУ «Староалейская СОШ 2»
«Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении» Руководитель проекта: Ждахина Екатерина Алексеевна Срок действия проекта:
Работа психолога в учреждениях интернатного типа Подготовила:студентка группы 345 Киселева А.А.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Профилактическая работа с семьями воспитанников.
У СЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПМП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ТОПМПК. Социальный педагог Подкина Наталья Александровна.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Транксрипт:

АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих, находящихся на особом учете II. Оперативное информирование органов и учреждений системы профилактики о выявлении несовершеннолетнего данной категории. III. Создание базы данных детей и семей их воспитывающих по категориям IV. Обследование специалистами ОУ (диагностика по проблемам ребенка и семьи). V.Создание индивидуальной программы коррекционной помощи на ПМПк VI. Обследование на ПМПК уровня интеллектуального, речевого развития и отклонений в поведении детей VII. Работа по индивидуальной программе коррекционной помощи, анализ динамики развития ребенка VIII. Сопровождение ребенка до изменения статуса

Категории детей, находящихся на особом учете: - Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации: * дети оставшиеся без попечения (сироты, опекаемые, приемные); *дети инвалиды; *дети из семей беженцев и переселенцев; *жертвы насилия; *малоимущие; *дети с отклонением в поведении (стоят на учете КДН, ПДН, систематически уклоняются от учебы). -Несовершеннолетние, находящиеся в социально-опасном положении: * безнадзорные, беспризорные; *находящиеся в обстановке, опасной для жизни (родители не занимаются их содержанием и воспитанием и отрицательно влияют на детей); *дети, подвергающиеся жестокому обращению.

Органы и учреждения системы профилактики Органы управления образованием Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Органы опеки и попечительства Органы по делам молодежи Органы внутренних дел Органы управления здравоохранением Органы управления социальной защиты Органы прокуратуры

База данных о детях, оставшихся без попечения родителей; о детях из семей беженцев и переселенцев (на предмет гражданства) о детях-инвалидах и детях, имеющих недостатки в психическом и физическом развитии; о детях с отклонением в поведении;

Структура психолого-медико- педагогического консилиума заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума); педагоги с большим опытом работы; учитель-логопед (дефектолог); педагог-психолог; медицинская сестра образовательного учреждения

Документы, предоставляемые на консилиум педагогическое представление на ребенка; подробная выписка из истории развития; свидетельство о рождении; письменные работы, рисунки и др. виды самостоятельной деятельности детей;

Направления коррекционной работы медицинское; социальное; педагогическое; психологическое.