Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Advertisements

Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
Подготовка к финалу «Учитель года 2011». Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Мастер-класс: Что? Для чего? Как?. Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
Транксрипт:

е

Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации для тех, кто уже состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше. Мастер-класс для профессионалов это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

вызов традиционной педагогике; личность педагога с новым мышлением; не сообщение новых знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия; плюрализм мнений

Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций.

Приемы, раскрывающие творческий потенциал, как Мастера, так и участников мастер-класса. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание. Форма взаимодействия – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

ИНДУКЦИЯ –начало, мотивирующее творческую деятельность каждого САМОКОНСТРУКЦИЯ – это индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.В технологии проведения мастер-класса обычно используется определенный алгоритм поиска решения педагогической проблемы. СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ - построение, создание результата группой

АФИШИРОВАНИЕ – это представление результатов деятельности участников мастер-класса и Мастера (текстов, рисунков, схем, проектов и др.) РАЗРЫВ. Ближе всего отражают смысл этого понятия слова озарение, инсайт, понимание. РЕФЛЕКСИЯ - отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер-класса.

программу (сложный, долговременный путь); отдельные формы работы, которые использует в своей деятельности педагог; методы работы; инновационные моменты деятельности;

Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер-классе и свяжите ее с темой. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер-классе. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся». Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.

Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер-класса. Составьте подробный план занятия. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно. Когда все готово дайте команду организаторам, что можно начинать.

Старайтесь говорить не громко и не тихо, но внятно и с разными интонациями (не монотонно). Сами говорите только в микрофон и следите, чтобы ученики тоже давали ответы в микрофон, чтобы слышали все в зале. Контролируйте силу своего голоса и голоса учеников по звуку в колонках. Нельзя весь мастер-класс читать лекцию. Не превращайте мастер-класс только в игру. Одна форма работы на мастер-классе неприемлема. Это занятие не для профессионалов данного направления. Задача прояснить сложное, затронуть общечеловеческие ценности, проблемы, которые волнуют всех.

Используйте новые информационные технологии только если они органично входят в вашу идею Здоровьесбережение должно стать не надуманным, а органичным элементом Не добивайтесь долго того ответа, который вам нужен. А если получили его раньше не продолжайте двигаться в эту сторону. Старайтесь показывать не только себя, но и участников мастер-класса Не бойтесь задавать трудные вопросы.