«Может ли вода течь вверх?» Выполнила ученица 3 «А» класса МБОУ СОШ 1, г. Ардон, РСО-Алания Сланова Мария Руководитель: Макарова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кислород. Оксиды. Горение.. Кислород. Химический символ – О. Химическая формула –О 2 Валентность в соединениях =2.
Advertisements

Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Тырбылева Мария МБОУ «ООШ 8», 1 класс Чудеса из соли.
Занимательная физика ©Агурова Марина Генриховна, учитель физики МБОУ «СОШ 5», г. Инта, 2011 г.
Презентация группы Знайки Тема: Чем вода отличается от других жидкостей? от других жидкостей?
Водород Тест «Оксиды»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
«Арктические сфинксы» Выполнил: Гавриленко Виталий 2 «Б» класс, МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Ткачёва Е.С.
Выполнила ученица 10 Б класса Мещерякова Екатерина.
Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Цель исследования Изучить механизм действия красителей различной природы на волосы Изучить механизм действия красителей различной природы на волосы.
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Проект на тему: Вода - путешественница Авторы: ученицы 3 класса Сульженко Анастасия Кравцова Екатерина.
Автор: Перминова Анастасия (9 А) ГБОУ СОШ 871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ 871 Москва, 2013 Презентация к уроку.
16 мая 2013 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Подготовила: Ученица 11 класса МАОУ СОШ Г.Немана Бабаева Юлия. Руководитель: Иванушкина М.Н. Подготовила: Ученица 11 класса МАОУ СОШ Г.Немана Бабаева Юлия.
Транксрипт:

«Может ли вода течь вверх?» Выполнила ученица 3 «А» класса МБОУ СОШ 1, г. Ардон, РСО-Алания Сланова Мария Руководитель: Макарова Е.Н.

ВОДА - (оксид водорода) Н 2 О, простейшее устойчивое соединение водорода с кислородом. Жидкость без запаха, вкуса и цвета.

Гипотеза: Гипотеза: вода может течь вверх. Объект исследования: Объект исследования: рассмотреть примеры движения воды. Предмет исследования: Предмет исследования: вода. Цель исследования: Цель исследования: исследовать, может ли вода течь вверх.Задачи: 1. Изучить информацию о свойствах воды, используя научно–популярную литературу; 2. Провести физические опыты по исследованию свойств воды; 3. Сформулировать выводы.

«Сила тяжести» - «Сила тяжести» - притягивает все без исключения объекты к центру Земли.

ВОДОПАД

Что использовалось: бумажная салфетка стаканчики вода краски фломастеры ножницы

Подготовительный этап Вырезаем из салфетки полоски Наносим фломастером точки-штрихи

Этапы выполнения

Результат Через 15 мин Через 40 мин Через 1 час Через 4 часа

Суть опыта Салфетка имеет пористую структуру и состоит преимущественно из целлюлозы, которая, в свою очередь, имеет волокнистое строение. Таким образом, воде не составляет труда найти себе пути-капилляры для движения вверх.

Подготовительный этап

Результат Через 2 часа Через 7 часов

Вывод: Воде не составляет труда найти себе пути-капилляры для движения вверх. Вода может течь вверх!

Список литературы: 1. Википедия XuMuK.ru - ВОДА - Химическая энциклопедия htm 3. Фото 4. Сила тяжести, изд.: «Пресс», Москва, 2008 г. 5. Опыты по физике