Решение задач на составление уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской
Выполните вычисления удобным способом – 73 – х х – х 76 х 2 79 х 34 – 69 х 34
Работа по теме урока 1. Стр. 95, 632 (б). - Прочитайте задание - Рассмотрите пример - На сколько частей можно разделить выражение? - Расскажите о порядке выполнения действий в каждой части. 2. Стр. 94 – 95, 627 (з, и). - Сколько частей можно выделить в этом выражении? - Какое действие должно выполняться последним? - Расскажите о порядке выполнения действий в каждой части. - Найдите значение выражения. - На сколько частей можно разбить это выражение? - Назовите два последних действия. - Выполните вычисления.
Повторение изученного материала Стр. 96, Найдите уравнения, которые не имеют корней. - Объясните свой выбор.
Работа над задачами 1. Стр. 97, Прочитайте задачу. - С какими величинами эта задача? - Какое расстояние между собакой и хозяином? - Какова скорость собаки? - Сколько метров пробежит собака за 4 секунды? - Как изменится расстояние между хозяином и собакой? - Запишите выражения. 2. Стр. 97, 643 (2) - Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? - Что обозначим через х? - Прочитайте вопрос задачи. - Решите задачу самостоятельно.
Самостоятельная работа Стр. 96, 639 (д, е, ж, з)
Итоги урока - Какие действия относятся к действиям первой ступени? - Какие действия относятся к действиям второй ступени? - Расскажите о порядке выполнения действий.
Домашнее задание Стр. 98, 650; стр. 97, 646.
Успехов в учебе!
Использованные материалы Математика. 5 класс : учеб. Для общеобразовательных учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. – 23 – е издю, испр. – М. : Мнемозина, – 280 с. : ил. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, – 496 с. – (В помощь школьному учителю).