Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонетика – это раздел науки о языке, изучающий Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука.
Advertisements

Игра – путешествие в страну Соединенные Штаты Языкознания.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Тесты по русскому языку.(фонетика) 4 класс. МБОУ «СОШ 7» Учитель начальных классов: Глебова М.Н. (по щелчку правильный ответ выдвигается вправо)
Урок 7. Орфоэпия как раздел лингвистики. Гласные звуки. Цель урока: 1) формировать представление об орфоэпии как разделе лингвистики; 2) познакомить с.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Презентация подготовлена учителем русского языка МОУ СОШ 16 Селивановой О. В.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
5 класс (учебник С.И.Львовой). Задние 1 Соотнесите части предложений. Рядом с цифрой поставьте букву правильного ответа. 1.Лингвистика – это… 2.Орфография.
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Автор: Долгова Антонина Викторовна МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Произношение согласных звуков Урок русского языка в 5 классе (программа М.Разумовской) Составила: Тарасенко С.И.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Трошина Р.В. учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей.
Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.
Транксрипт:

Садыкова Нина Анатольевна

1. Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2. Подготовить учащихся к контрольной работе.

С одним из данных слов составьте простое распространенное предложение

Задание: дайте ответы на следующие вопросы: Что такое лингвистика? Что называется орфоэпией? Что мы изучаем в разделе «Фонетика»? Что такое морфема?

удивительный рассказывать объяснять за - пах

Юбка Тюль Чтобы

Красивее Звонит Конечно Скучно

Задание: какие буквы не обозначают звуков. 1) л, м 2) ъ, ь 3) о, а Ответ: 2) ъ,ь

Задание: выберите правильный ответ 1) /с/ - согласная, твердая, глухая 2) /с/ - согласный, твердый, глухой Ответ: 2) /с/ - согласный, твердый, глухой

Задание: раздел науки о языке, изучающий звуки речи. 1) орфоэпия 2) фонетика Ответ: 2) фонетика

Задание: сколько гласных звуков. 1) 6 2) 10 3) 4 Ответ: 1) 6

Что мы повторили на уроке? Какие виды работ мы выполняли? Что мы закрепили на уроке?

Подготовиться к контрольной работе ЗСП 1-5