Лингвистическая игра «Крестики – нолики» практика правила начать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
В предложении Шумела полночная вьюга в лесной и глухой стороне (А.Фет) словосочетанием является шумела вьюга вьюга в стороне шумела в стороне
В предложении Но давно под травой иссякли болтливые воды (И.Тургенев) Грамматическая основа иссякли воды болтливые воды
Предложение Немедленно слезь с дерева! является повествовательным побудительным вопросительным
Предложение Обед дятла – вредители леса является двусоставным односоставным
Укажите распространенное предложение Наступил сентябрь. Бегу в школу. Туристы устали.
В предложении Тучи скрыли остатки лунного диска. дополнением являются следующие слова тучи, остатки остатки, диска
В предложении Лесную тишину нарушают голоса птиц. определением является лесную голоса тишину
В предложении Ребята вчера ходили в лес выделенное слово Является обстоятельством времени и выражено наречием Является обстоятельством места и выражено именем существительным
Соотнесите предложение и его характеристику. 1. Не шуми ты, рожь, спелым колосом. 2. В саду у старушки росли цветы: гвоздики, лилии, тюльпаны. 3. Волны пенились и с шумом бились о берег. А Предложение с однородными сказуемыми. Б Предложение с обращением. В Предложение с обобщающим словом при однородных подлежащих. 1 А, 2 Б, 3 В 1 Б, 2 В, 3 А 1 А, 2 В, 3 Б
Играют 2 команды или 2 человека. Играют 2 команды или 2 человека. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры.