Лингвистическая игра «Крестики – нолики» практика правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ kiose66@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Advertisements

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» 5 класс Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, категория высшая, МБОУ Чайковская СОШ.
Тест по русскому языку 3 класс Автор презентации – Труханова Л.Н., учитель ГБОУ СОШ 4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель.
В саду росли (что?) астры, георгины, розы. Лесной ручей (что делает?) звенит, шумит. В небо поднялись (какие?) желтые, синие и красные шары. Во время поездки.
Синтаксический разбор предложения Урок русского языка в 4 классе учителя первой категории МБОУ СОШ с.Камышки Бердибековой Розагуль Тлеповны.
Проект-Презентация по русскому языку Тема: Разбор простого предложения Назарова Екатерина 9А.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Простое предложение – одна грамматическая основа Октябрь уж наступил. Хожу на охоту. Ночь.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
По лесной чаще бродили дикие звери. 1. Находим главные члены предложения: В предложении говорится о зверях. Кто? звери, это подлежащее, подчеркиваем одной.
5 класс Викторина «Синтаксис» 900igr.net. Задание 1 Подлежащее и сказуемое им не являются В нем одно слово главное, а другое зависимое Что это такое?
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя Государственное учреждение образования «Средняя школа 26 г. Гродно»
Тест по теме: «Наречие как часть речи». Электронный ресурс подготовлен учителем Судаковой С.Р. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской области.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Транксрипт:

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» практика правила начать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ

В предложении Шумела полночная вьюга в лесной и глухой стороне (А.Фет) словосочетанием является шумела вьюга вьюга в стороне шумела в стороне

В предложении Но давно под травой иссякли болтливые воды (И.Тургенев) Грамматическая основа иссякли воды болтливые воды

Предложение Немедленно слезь с дерева! является повествовательным побудительным вопросительным

Предложение Обед дятла – вредители леса является двусоставным односоставным

Укажите распространенное предложение Наступил сентябрь. Бегу в школу. Туристы устали.

В предложении Тучи скрыли остатки лунного диска. дополнением являются следующие слова тучи, остатки остатки, диска

В предложении Лесную тишину нарушают голоса птиц. определением является лесную голоса тишину

В предложении Ребята вчера ходили в лес выделенное слово Является обстоятельством времени и выражено наречием Является обстоятельством места и выражено именем существительным

Соотнесите предложение и его характеристику. 1. Не шуми ты, рожь, спелым колосом. 2. В саду у старушки росли цветы: гвоздики, лилии, тюльпаны. 3. Волны пенились и с шумом бились о берег. А Предложение с однородными сказуемыми. Б Предложение с обращением. В Предложение с обобщающим словом при однородных подлежащих. 1 А, 2 Б, 3 В 1 Б, 2 В, 3 А 1 А, 2 В, 3 Б

Играют 2 команды или 2 человека. Играют 2 команды или 2 человека. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Первый игрок щелчком выбирает поле. Прочитав вопрос, щелчком выбирает правильный ответ. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ правильный, в ячейке выбранного ответа появится крестик или нолик, это и есть его (игрока) фигура. Игрок делает следующий ход. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Если ответ неверный и фигура не появилась, ход переходит ко второму игроку (команде), который выбирает тот же вопрос и заново дает ответ. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры. Выигрывает тот игрок, который первым откроет три рядом стоящих своих фигуры.