Обучение грамоте 1 класс Крутякова И.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 высшая категория
жив и ладу с в природой
Внимательно прочитай задания: ЗаданиеСамооценка 1. Найди группу слов, в которой все слова являются однокоренными, выдели корень: а. ЛЕС,ЛЕСКА,ЛЕСНИК,ПЕРЕЛЕСОК б. ЦВЕТ,ЦВЕТОК,ЦВЕТОЧЕК, ЦВЕТНИК ЦВЕТНИК в. ВОРОНКА,ВОРОТА,ВОРОНА 2. Подбери и запиши как можно больше родственных слов к слову САД, выдели корень. САД - ___________________________ САД - ____________________________________________________________
Проверь, правильно ли ты выполнил задание и оцени свою работу ЗаданиеСамооценка 1. Найди группу слов, в которой все слова являются однокоренными, выдели корень: а. ЛЕС,ЛЕСКА,ЛЕСНИК,ПЕРЕЛЕСОК б. ЦВЕТ,ЦВЕТОК,ЦВЕТОЧЕК, ЦВЕТНИК ЦВЕТНИК в. ВОРОНКА,ВОРОТА,ВОРОНА 2. Подбери и запиши как можно больше родственных слов к слову САД, выдели корень. САД - садик, садовый, садовник, садовод, посадить, рассада. САД - садик, садовый, садовник, садовод, посадить, рассада.
Выбери то задание, которое тебе интересно! 1. Запиши пять любых слов, в написании которых ты уверен, поставь ударение, выдели орфограмму.(Если тебе трудно, то загляни в словарик!) 2. Выпиши пять любых слов на тему: «Природа», поставь ударение, выдели орфограмму. 3. Выпиши пять слов на тему: «Природа», обозначающие одушевленные предметы.
ГЕНРИХ САПГИР «ДУША ПРИРОДЫ»
СПАСИБО ЗА УРОК, МОИ ДОБРЫЕ ПОМОЩНИКИ!