Милютина Наталья Владимировна МОУ «СОШ7» г Соль-Илецк
« Воспоминание безмолвно предо мной свой длинный развивает свиток » ( А. С. Пушкин).
ПРОЦЕССЫ, СЛАГАЮЩИЕ ПАМЯТЬ:
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ 1. УСТОЙЧИВОСТ Ь 2. ОБЪЕМ 3. ПЕРЕКЛЮЧА- МОСТЬ 4. РАСПРЕДЕ- ЛЯЕМОСТЬ 5. КОНЦЕНТРИ- РОВАННОСТЬ
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Скорее мозг ржавеет от неупотребления, чем от перегрузок»
Что влияет на з а п о м и н а н и е 1. Наложение сходного материала. 2. Наличие установки.
ПОНЯТЬ, ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТЕКСТ ПОВТОРИТЬ ОСНОВНОЕ И ТРУДНОЕ ПРИДУМАТЬ « ЗАПОМИНАЛКИ» НАЙТИ « ОПОРУ» УЧИТЬ РИФМОВКАМИ ПРИВЛЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ
Правила запоминания: Закон распределения Чередование деятельности Разнообразие сенсорных опор памяти Прием мнемотехники Логическая память Воображение
ТРЕНИНГ И ТРЕНИРОВКА
Запомни ряды цифр ( 7 цифр ) ( 10 цифр ) ( 24 цифры )
Поставьте каждой цифре в соответствие определенную букву, например, так: Но Ль – Л ОдиН – Н ДВа – В ТРи – Р Четыре – Ч Пять – П Шесть – Ш Семь – С Восе Мь – М Девять – Д
Например, вам следует запомнить число: Заменяем каждую цифру на ответствующую ей букву: шлнмдвр. Придумываем фразу, в которую были бы вплетены нужные нам буквы. Получаем: Бабу Шка би Ла Нога Ми ДВе Рь
Сочинительные союзы СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОТИВИТЕЛЬНЫЕ
ТЕАТР « Г Л О Б У С »
Развивайте возможности своей памяти! Каждый человек талантлив по-своему! Удачи!!!