1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Advertisements

DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
1. Перед каждым молодым человеком вопрос стоит к определенной дате, какую профессию он себе выбирает, какой области он должен посвящать себя. 2. Школьное.
1. Сегодня, когда контакты с другими странами становятся все теснее, знание иностранных языков играют очень важную роль. 2. Современный человек должен.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми Автор: учитель Н.В.Третьякова 2013 г.
Цели: Закрепить изученную лексику по темам: «Распорядок дня», «Внешность», «Хобби»; Закрепить изученную грамматику: «Склонение имен существительных»,
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
1. Много людей имеют своё хобби. 2. Один собирают почтовые марки, другие мастерят кое-что, для третьих спорт - это их хобби. 3. Я рисую охотно, однако,
Die Familie. Meine Familie Meine Familie ist klassisch. Sie besteht aus 4 Personen: beide Eltern und 2 Kinder. Meine Mutter heißt Aifara. Sie ist Lehrerin.
Как написать эссе на немецком языке?
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Meine Klasse Творческая работа по немецкому языку обучающейся 11 класса МБОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова Батаговой Надежды по теме «Мой класс». Руководитель.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
1. Сегодня я иду в Третьяковскую галерею. 2. Эта картинная галерея несет имя ее учредителя, Московского купца Павла Михайловича Третьякова 3. Третьяковская.
Projekt Wir und unsere Eltern, Probleme?!. Aktiv! Verständnis haben für Die Generation Sich kümmern um.
Выполнила : учитель немецкого языка МКОУ «Кукуйская ООШ 25» Хлустикова Елена Дмитриевна.
Lesen- warum?. Данная разработка предназначена как дополнительный материал для работы над темой Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?–УМК И.Л. Бим.
Транксрипт:

1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая библиотека. 5. Я знаю немного немецкий язык, поэтому я пытаюсь читать эти сказки по-немецки сам. 6. Иногда я читаю также рассказы об Артуре Конане Дойле. 7. Но это зависит от моего настроения. 8. Теперь я интересуюсь прекрасной немецкой литературой: я охотно читаю произведения Генриха Гейне, Иоганна Вольфганга Гёте, Стефана Цвайга. 9. Так как я учу немецкий язык в школе, я непременно должен хорошо знать немецкую литературу. 10. Мои родственники знают это и дарят мне на день рождения книги немецких писателей. 11. Позже я буду читать их в оригинале. 12. В настоящее время я читаю роман Eриха Кэстнера " двойной Lottchen ". 13. Действующие люди - это 2 девочки, которые не знали до сих пор друг о друге ничто. 14. Они встречались в детском доме и устанавливали, что они были похожи как одно яйцо на другое. 15. Действие романа увлекательно. 16. Я еще не знаю, как этот роман кончается. 17. Книги - это наши самые хорошие друзья. 18. Чтение обогащает нашу лексику. 19. Как человек говорит, можно понимать, что за интеллектуальный уровень он имеет и какому социальному классу он принадлежит. 1. Menschen lesen Bücher gern. 2. Es gibt viele lustige und komische Bücher. 3. Ich lese mit Vergnügen, das ist meine Lieblingsbeschäftigung. 4. Zu Hause haben wir eine große Bibliothek. 5. Ich kann ein bisschen Deutsch, darum versuche ich diese Märchen auf Deutsch selbst zu lesen. 6. Manchmal lese ich auch die Erzählungen von Arthur Conan Doyle. 7. Aber das hängt von meiner Stimmung ab. 8. Jetzt interessiere ich mich für deutsche schöne Literatur: ich lese gern die Werke von H. Heine, J. W. Goethe, S. Zweig. 9. Da ich Deutsch in der Schule lerne, muss ich unbedingt die deutsche Literatur gut kennen. 10. Meine Verwandten wissen das und schenken mir zum Geburtstag Bücher der deutschen Schriftsteller. 11. Später werde ich sie im Original lesen. 12. Zur Zeit lese ich den Roman von E. Kästner "Das doppelte Lottchen". 13. Die handelnden Personen sind zwei kleine Mädchen, die bisher voneinander nichts wussten. 14. Sie trafen sich in einem Kinderheim und stellten fest, dass sie sich wie ein Ei dem anderen glichen. 15. Die Handlung des Romans ist spannend. 16. Ich weiß noch nicht, wie dieser Roman endet. 17. Bücher sind unsere besten Freunde. 18. Das Lesen bereichert unseren Wortschatz. 19. Wie der Mensch spricht, kann man verstehen, was für ein intellektuelles Niveau er hat und welchem sozialen Stand er gehört.