МАСТЕР-КЛАСС Основные подходы к проектированию универсальных учебных действий в рабочих программах внеучебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Advertisements

« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС Методический совет
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Учитель Рябикова А.А. МОУ «СОШ 26» г. Воскресенск 25 апреля 2012 г.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС Основные подходы к проектированию универсальных учебных действий в рабочих программах внеучебной деятельности

ЦЕЛЬ 4 Создание условий для развития практических навыков учителей начальных классов образовательных учреждений по проектированию универсальных учебных действий в вариативной части учебного плана

ЗАДАЧИ 4 Презентовать опыт работы учителя АМОУСОШ 24 по формированию УУД в вариативной части Учебного плана школы в рамках перехода на ФГОС второго поколения 4 Развивать практические навыки учителей в части проектирования УУД во внеучебной деятельности школы в соответствии с требованиями ФГОС

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 4 Представлен опыт работы педагога АМОУСОШ 24 по формированию УУД вариативной части Учебного плана школы 4 Спроектированы УУД для реализации на первой ступени обучения по блоку «Родной край» кружка «Юный эколог»

ПРИНЦИПЫ составления вариативной части УП 4 Соответствие целям и задачам школы 4 Вариативность 4 Преемственность 4 Гуманизация 4 Непрерывность

Учебный план внеурочной деятельности направление 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Спортивно- оздоровительное «Спортивные игры» (секция) «Ритмика» (кр) Научно- познавательное «Кубик Рубика» (кл) «Эрудит» (клуб) «Кубик Рубика» (сек) «Философский клуб» (сек) ТРИЗ (сек) «Эрудит» (клуб) «Кубик Рубика» (сек) «Философский клуб» (сек) ТРИЗ (сек) «Эрудит» (клуб) «Кубик Рубика» (сек) Военно- патриотическое «Я-гражданин» (кр) «Видеоклуб» (сек) «Исторический калейдоскоп» (кр) Клуб интересных встреч «Глас Закона» (сек) «Литературное краеведение» (кр) Художественно- эстетическое «Веселые нотки»(ст) «Умелые руки» (кр) «Веселый этикет» (кр) «ДПИ» (ст) Общественно- полезная и проектная деятельность «Юный исследователь» (кр) «Юный эколог» (НО) «Школа юного экономиста» (НО) итого 10

Алгоритм проектирования УУД 1. Изучение классификации УУД. 2. Выбор УУД в соответствии с содержанием курса внеурочной деятельности. 3. Разбивка выбранных УУД по классам. 4. Расстановка УУД в РП курса в соответствии с приращением действий и результатов.

1 класс 1 занятие Тема: «Свойство бумаги. Техника исполнения работы» Форма: урок - исследование Личностные: ради чего осуществляется деятельность Регулятивные: оценка достижения цели Познавательные: формирование проблем с помощью учителя Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

2 класс 1 занятие Тема: «Свойство бумаги. Техника исполнения работы» Форма: урок - исследование Личностные: установление связи между учебной деятельностью и мотивом. Ученик умеет задавать вопросы и отвечать на них Регулятивные: контроль способа действия и его результата с эталоном Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Постановка вопросов

1 класс 2 занятие Тема: «Аппликация» Форма: работа в парах Личностные: установление связи между учебной деятельностью и мотивом Регулятивные: составление плана и последовательности действий Познавательные: совместное составление цели Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

2 класс 2 занятие Тема: «Аппликация. В мастерской Деда Мороза» Форма: урок - проектирование Личностные: установление связи между учебной деятельностью и мотивом. Ученик умеет задавать вопросы и отвечать на них. Профессиональное самоопределение. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели. Самостоятельное решение проблем. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Рефлексия 4 На сегодняшнем семинаре было полезным…

Творческих успехов!