Автор: Крикунова Марина Владимировна
Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен на воспитание в духе открытости и понимания, объединение, согласие Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен на воспитание в духе открытости и понимания, объединение, согласие народов, истории; сплочение родителей, детей. народов, истории; сплочение родителей, детей.
Цель Осознание своего «Я» в отношении патриотических черт характера. Осознание своего «Я» в отношении патриотических черт характера. Задачи 1. Углубить знания детей о «Дне единства» и «примирения»; 2. Содействовать усилению чувства гордости за Родину; 3. Способствовать воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремление к единению.
Оборудование Мультимедиа; Мультимедиа; Выставка работ учащихся; Выставка работ учащихся; Презентации детей; Презентации детей; Национальные блюда; Национальные блюда; Чтение стихов Чтение стихов
Место проведения Компьютерный класс. Компьютерный класс. Праздник рассчитан на 60 минут. Праздник рассчитан на 60 минут.
Предварительная подготовка Деление на группы детей в соответствии с выбранными темами; Деление на группы детей в соответствии с выбранными темами; Подготовка детьми презентаций; Подготовка детьми презентаций; Создание рисунков; Создание рисунков; Подбор пословиц, загадок; Подбор пословиц, загадок; Разучивание стихов. Разучивание стихов.
План занятия Эмоциональный настрой; Эмоциональный настрой; Вступительное слово учителя; Вступительное слово учителя; Представление презентаций групп; Представление презентаций групп; Работа с загадками, пословицами; Работа с загадками, пословицами; Решение основополагающего и проблемного вопроса; Решение основополагающего и проблемного вопроса; Подведение итога; Подведение итога; Чаепитие. Чаепитие.
Ход работы В качестве оформления использовались рисунки детей, творческие работы по темам, блюда народной кухни. В качестве оформления использовались рисунки детей, творческие работы по темам, блюда народной кухни. 1. Эмоциональный настрой. Одновременно проходит фото ряд: природа, дружба, народы). 2. Вступительное слово ведущего ( на тему: «Мы все такие разные, но мы вместе»). 3. Выступление групп (презентации по темам: «С чего начинается Родина», «Герои России», «Моя семья». «С чего начинается Родина», «Герои России», «Моя семья».
4. В перерывах между выступлениями ведущий задает национальные загадки, предлагает закончить пословицы. 5. Рефлексия. Решение проблемного и основополагающего вопроса. 6. Итог урока. Дети и родители берутся за руки и дружно все вместе произносят речёвку: Главное – вместе! Главное – вместе! Главное – дружно! Главное – дружно! Главное – с сердцем горящим в груди! Главное – с сердцем горящим в груди! Нам равнодушных в жизни не нужно! Нам равнодушных в жизни не нужно! Злобу, обиду из школы гони! Злобу, обиду из школы гони! 7. Чаепитие.
Компетентности учащихся Коммуникативная; Коммуникативная; Учебная; Учебная; Поисковая; Поисковая; Исследовательская; Исследовательская; Развитие творческого мышления; Развитие творческого мышления; Развитие креативности. Развитие креативности.
Основополагающий вопрос Что значит Родина для меня? Проблемные вопросы 1. Могут ли люди разных культур жить вместе? 2. Что может объединить людей разных поколений? (представители старшего поколения, дети).